Раскраска загрязнение окружающей среды

Важный материал по теме: "Раскраска загрязнение окружающей среды" с полным раскрытием сопутствующих вопросов. Если у вас есть дополнительные вопросы, то вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному юристу.

One more step

Please complete the security check to access pixabay.com

Please complete the security check to access pixabay.com

Если бы реклама крупных корпораций была правдивой (11 фото)

Польский художник Игорь Добровольский создал свою версию рекламных плакатов крупный мировых компаний, пытаясь привлечь внимание людей к проблеме загрязнения окружающей среды. Его реклама — без прикрас. Она показывает суровую реальность о том, какой вред на самом деле приносят продукты популярных брендов дому, в котором мы живем — нашей планете.

Польский художник Игорь Добровольский создал свою версию рекламных плакатов крупный мировых компаний, пытаясь привлечь внимание людей к проблеме загрязнения окружающей среды.

Экологи опубликовали шокирующие фото: белые медвежата играют с пластиком (13 фото)

Норвежский архипелаг Шпицберген находится в сотнях километров от континентальной Европы. Его население составляет всего 2500 тысяч человек. Но даже здесь участники экспедиции Sail Against Plastic в изобилии нашли пластик.

Норвежский архипелаг Шпицберген находится в сотнях километров от континентальной Европы. Его население составляет всего 2500 тысяч человек.

Испанские Сейшелы и Русские Мальдивы: опасные водоемы, привлекающие инстаграмеров (23 фото)

Сначала Инстаграм наводнили фотографии «Сибирских Мальдив» — озера ярко-бирюзового цвета, которое оказалось золоотвалом новосибирской ТЭЦ-5. После того как к водоему хлынул поток любителей селфи, на его берегах установили круглосуточную охрану. Но такое токсичное озеро — не единственное в мире. Вот еще один пример — «Сейшелы», расположенные в Испании и представляющие собой химически загрязненную шахту времен Первой мировой войны.

Сначала Инстаграм наводнили фотографии «Сибирских Мальдив» — озера ярко-бирюзового цвета, которое оказалось золоотвалом новосибирской ТЭЦ-5.

Ученые создали упаковку, которая полностью разлагается в земле (12 фото + 1 видео)

В Польше придумали новый упаковочный материал, который является на сто процентов биоразлагаемым и безвредным для окружающей среды. На фоне масштабного загрязнения нашей планеты пластиковыми отходами эта новость очень радует!

В Польше придумали новый упаковочный материал, который является на сто процентов биоразлагаемым и безвредным для окружающей среды.

Как выглядела бы реклама крупных корпораций, если бы они не врали (12 фото)

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Польский дизайнер Игорь Добровольский разработал собственную версию рекламы Danone, BP, Lukoil, Nestlé, Coca-colf и других крупных производителей. Эти компании извлекают огромную прибыль, используя одноразовую упаковку, и всеми силами поддерживают миф об утилизации отходов в качестве решения проблемы загрязнения. Но очевидно, что никакая переработка не сможет справиться с тем количеством пластика, которое нас окружает.

Польский дизайнер Игорь Добровольский разработал собственную версию рекламы Danone, BP, Lukoil, Nestlé, Coca-colf и других крупных производителей.

Загрязнение воды

Люди, прошедшие долгий путь в пустыне, наверняка смогут называть цену каждой капли воды. Хотя скорее всего эти капли будут бесценны, ведь от них зависит жизнь человека. В обычной жизни, мы, увы, придаем воде не такое большое значение, поскольку ее у нас много, и доступна она в любое время. Только в перспективе это не совсем так. В процентном соотношении незагрязненными остались только 3% от всего мирового запаса пресной воды. Понимание важности воды для людей не мешает человеку загрязнять важный источник жизни нефтью и нефтепродуктами, тяжелыми металлами, радиоактивными веществами, неорганическими загрязнениями, канализационными стоками и синтетическими удобрениями.

В загрязненной воде содержится большое количество ксенобиотиков — веществ, чуждых организму человека или животного. Если такая вода попадает в пищевую цепочку, это может привести к серьезным пищевым отравлениям и даже летальному исходу всех участников цепи. Конечно, вредные вещества содержатся и в продуктах вулканической деятельности, которые загрязняют воду и без помощи человека, но превалирующее значение имеет деятельность металлургической промышленности и химических заводов.

С появлением ядерных исследований природе нанесен довольно значительный вред во всех сферах, в том числе и воде. Попавшие в нее заряженные частицы несут большой вред живым организмам и способствуют развитию онкологических заболеваний. Сточные воды заводов, суда с ядерными реакторами и просто дождь или снег в зоне проведения ядерных испытаний могут привести к заражению воды продуктами разложения.

Канализационные стоки, несущие в себе множество мусора: моющие средства, остатки пищи, мелкие бытовые отходы и другое, в свою очередь способствуют размножению другим патогенным организмам, которые при попадании в организм человека дают ряд заболеваний, таких как брюшной тиф, дизентерия и других.

К берегу Индонезии прибило кашалота, желудок которого был набит пластиковыми стаканчиками (5 фото)

В желудке гиганта обнаружили целую свалку из бутылок, стаканчиков и пакетов. Суммарный вес отходов составил 6 килограммов.

В желудке гиганта обнаружили целую свалку из бутылок, стаканчиков и пакетов. Суммарный вес отходов составил 6 килограммов.

Загрязнение почвы

Пожалуй, не имеет смысла объяснять, насколько почва является важной частью жизни человека. Большую часть еды, которой питается человек, приносит почва: от злаковых культур до редких видов фруктов и овощей. Чтобы так продолжалось и дальше, необходимо поддерживать состояние грунта на должном уровне для нормального круговорота воды. Но антропогенное загрязнение уже привело к тому, что 27% земель планеты подвержены эрозии.

Загрязнение почвы — это попадание в нее токсичных химических веществ и мусора в высоких количествах, препятствующих нормальному протеканию круговорота грунтовых систем. Основные источники загрязнения почвы:

  • жилые дома;
  • промышленные предприятия;
  • транспорт;
  • сельское хозяйство;
  • атомная энергетика.

В первом случае загрязнение почвы происходит из-за обычного мусора, который выбрасывается в неположенных местах. Но главной причиной следует назвать именно свалки. Сжигаемые отходы ведут к засорению больших территорий, а продукты горения портят почву безвозвратно, засоряя всю окружающую среду.

Читайте так же:  Ходатайство об ознакомлении с административным делом

Промышленные предприятия выбрасывают множество токсичных веществ, тяжелых металлов и химических соединений, влияющих не только на почву, но и на жизнь живых организмов. Именно этот источник загрязнения ведет к техногенному загрязнению почвы.

Транспортные выбросы оксида азота, углеводорода, метана и свинца, попадая в почву, влияют на пищевые цепочки — попадают в организм человека через продукты питания.
Чрезмерное выпахивание земли, пестициды, ядохимикаты и удобрения, в которых содержится достаточно ртути и тяжелых металлов, приводят к значительной эрозии почвы и опустыниванию. Обильное орошение также нельзя назвать положительным фактором, поскольку это ведет к засолению почвы.

Сегодня хоронят в земле до 98% радиоактивных отходов атомных станций, в основном продуктов расщепления урана, что ведет к деградации и истощению земельных ресурсов.

Источник:

Викторина «Загрязнение окружающей среды»

Светлана Пенкина
Викторина «Загрязнение окружающей среды»

Подумайте, почему в крупных городах главные автомобильные магистрали необходимо проектировать параллельно, а не перпендикулярно направлению основных ветров (В этом случае ветер выдувает с приземного слоя вредные автомобильные выбросы и уменьшает их концентрацию на дорогах)

Объясните, почему в черте города заболеваемость деревьев выше,а продолжительность их жизни меньше,чем в близлежащей сельской местности

(Это связанно с повышенным содержанием вредных соединений в атмосфере и почве города,сильной запыленности,которая ухудшает фотосинтез нарушением воздуха –и водообмена в почве при строительстве дорог и укладки асфальта ;засоленностью почвы ;механическими повреждениями растений ;с отсутствием в почве количества элементов питания из-за нарушения круговорота элементов)

Наименее устойчивы против пыли и газов сосна и ель ; в то время как лиственница и лиственные породы –более устойчивы. С чем это может быть связанно?

(Разная степень устойчивости к пыли и газам связана с разной продолжительностью жизни листьев хвойных и лиственных пород)

В одном из городов Поволжья с начала 90-х годов рождаемость (число новорожденных в год на 1000 женщин репродуктивного возраста) понизилась,а смертность осталась на прежнем уровне. Как вы думаете,почему численность населения продолжает тем не менее расти? (В результате иммиграции населения из других регионов)

Выберете правильный ответ. Демографы полагают, что основной причиной демографического взрыва на земле в ХХ в служит:

а) повышение рождаемости

б) улучшение женского образования

в) снижение смертности благодоря улучшению питания и санитарно-гигиенических условий жизни ;

г) промышленная революция ;

д) использование новых источников энергии

Объясните, почему ученые – экологи считают, что люди,экономно расходующие воду, электроэнергию, газ, пищу, предметы обихода, реально охраняют природу?

(При этом они сохраняют ресурсы и меньше загрязняют окружающую среду)

Как вы объясните, почему сокращается численность практически каждого 10-го вида растений и животных?

(Это результат вмешательства человечества в природные экосистемы)

Заполните пропуски в предложениях. Система научно обоснованных мер,направленных на рациональное использование,воспроизводства и охрану природных ресурсов,называется …. Она базируется на законах ….науки. (Охрана природы; экологической)

Выберете правильный ответ. В атмосфере Земли содержится 20,95%:

а) азота ; в) углекислого газа ;

б) кислорода; г)углеводородов;

Выберете правильный ответ. На Земле кислород расходуется (связывается) в ходе следующих процессов:

а) горение ; д) разложения ;

б) брожения; е) восстановления

Какими веществами загрязняют воздух автомашины?

(Окись углерода (угарный газ) ,оксиды серы и азота, альдегиды, углеводорода аэрозоль,свинца,соединения мышьяка)

Зачем высаживают деревья и кустарники возле жилых домов,школ,детских садов, вдоль автомагистралей? (Кроме того что зеленые растения в процессе фотосинтеза поглощают СО2 и насыщают воздух О2,они задерживают пыль, сажу, снижают шум)

Почему нельзя сжигать мусор?

(Кроме натуральных веществ –дерева, бумаги,х/б тканей и т. д. — люди выбрасывают и синтетические вещества –различной пластмассы, а при их сгорание выделяются много ядовитых веществ. Поэтому сейчас весь бытовой мусор подвергаю захоронению)

Как можно решить проблему заболачивания?

(На заболачиваемых почвах, как правило, хорошо растут влаголюбивые растения, например и вы, они поглощают из почвы избыточную влагу и способствуют осушению)

С какой частотой нужно проветривать помещение?

(10 мин в час; кроме того, проветривание должно быть сквозным)

Один из врагов человека –комар- переносчик возбудителей малярии и других видов лихорадок, что будет, если удаться каким-то способом избавиться от всех комаров?

(Нарушиться природное равновесие. Личинки комаров –корм для многих видов рыб. Разорвав пищевую цепочку, можно вызвать гибель несколько других видов)

Сплав срубленных деревьев по рекам экономически очень выгоден (не надо строить дороги использовать дорогостоящую технику) почему экологи выступают против транспортировки, особенно если деревья не связываются в плоты,а сплавляются по одиночке? почему в таких реках исчезают рыбы и другие водные организмы?

(При такой транспортировки деревья тонут,заграждают берега, на дно реки попадает большое количество коры и частей сплавленных бревен гниение этой древесины и коры сопровождается потреблением большого количества кислорода и выделением разных ядовитых веществ Это приводит (особенно в жаркое лето) к массовой гибели организмов)

Предложите мероприятие введение которых позволить уменьшить загрязнения вод и суши нефтью.

(Для уменьшения загрязнения вод и суши нефтепродуктами необходимо внедрять в производство и транспортное хозяйство замкнутые циклы использования воды,очистку промышленных стоков,предотвращение аварий при транспортировки нефтепродуктов, внедрение безопасных технологий при добыче и транспортировки нефтепродуктов,замену бензина на более экологически безопасные горючие материалы)

Зимой для таяния ледяной корки на дорогах часто используют соль, Это способствует значительному сокращению дородно- транспортных происшествий. Какие изменения происходят в водоемах и в почве рядом с дорогой? Как и почему может измениться состояние деревьев и травы рядом с дорогой?

(Соль смывается с дорог водными потоками в почвы и водоемы. В результате засоления изменяться обитание водных и почвенных организмов, большинство из которых не способны выживать при высоких концентрациях солей. Растения засыхают и погибают от обезвоживания)

Собранный на дорогах снег дорожные службы вывозят. Куда можно выгружать (учитывая экономические последствия) этот снег? Выберете правильный ответ и обоснуйте его:

б) в реку или озеро;

в) в специально подготовленные снегоплавительные пункты,снабженные системой очистки ;

г) в любые места ;

Как вы думаете, будут ли обнаружены химические вещества,используемые для обработки полей, в рыбе,выловленной в соседнем пруду (озере, реке?

Читайте так же:  Проверка возврата подоходного налога

Перечислите отрасли хозяйства, в наибольшей степени загрязняющие поверхности и подземные воды

(Промышленность целлюлозно-бумажная,химическая,металлургическая, нефтеперерабатывающая,текстильная,сельское хозяйство)

Известно, что составляющие нефть вещества в основном не растворимы в воде и, в сравнение с другими загрязнителями, слабо токсичны. Почему же загрязнение вод нефтепродуктами считается одним из самых опасных?

(Нерастворимые нефтепродукты покрывают воду тонкой пленкой,которая препятствует газообмену между водой и атмосферой)

Источник:

Загрязнение окружающей среды — новые посты

Виды и основные источники загрязнения окружающей среды

Основные виды загрязнений классифицируют сами источники загрязнения окружающей среды:

  • биологическое;
  • химическое
  • физическое;
  • механическое.

В первом случае загрязнители окружающей среды — это деятельность живых организмов или антропогенные факторы. Во втором случае происходит изменение естественного химического состава загрязненной сферы путем добавления в него других химических веществ. В третьем случае меняются физические характеристики окружающей среды. К этим видам загрязнений относятся тепловое, радиационное, шумовое и другие виды излучений. Последний вид загрязнения также связан с деятельностью человека и выбросами отходов в биосферу.

Все виды загрязнений могут присутствовать как отдельно сами по себе, так и перетекать из одного в другой или существовать вместе. Рассмотрим, как они влияют на отдельно взятые области биосферы.

Детские рисунки и картинки на экологическую тему

Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.

Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.

Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:

  • «Спасем родную природу!»
  • «Сбережем окружающий мир!»
  • «Природа-мать просит помощи!»
  • «Защитим планету!»
  • «Природа и мы» и так далее.

В видео представлена подборка вариантов рисунков.

Берегите природу

Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.

Источник:

Загрязнение окружающей среды: экологические проблемы природы

Загрязнение окружающей среды, под которой понимаются также природная среда и биосфера — это повышенное содержание в ней физических, химических или биологических реагентов, не характерных для данной среды, занесенных извне, наличие которых приводит к негативным последствиям.

Загрязнение Земли. Ну, и что?

Ученые уже несколько десятилетий подряд бьют тревогу о близкой экологической катастрофе. Проведенные исследования в разных областях приводят к выводу, что мы уже сталкиваемся с глобальными изменениями климата и внешней среды под воздействием деятельности человека. Загрязнение океанов из-за утечек нефти и нефтепродуктов, а также мусора дошло до огромных масштабов, что влияет на сокращение популяций многих видов животных и экосистему в целом. Растущее число машин каждый год приводит к большому выбросу углекислого газа в атмосферу, что, в свою очередь, ведет к осушению земли, обильным осадкам на материках, уменьшению количества кислорода в воздухе. Некоторые страны уже вынуждены привозить воду и даже покупать консервированный воздух, поскольку производство испортило окружающую среду в стране. Многие люди уже осознали опасность и весьма чутко реагируют на негативные изменения в природе и основные экологические проблемы, но мы всё еще воспринимаем возможность катастрофы, как нечто несбыточное и далекое. Так ли это на самом деле или угроза близка и немедленно нужно что-то предпринять — давайте разбираться.

Загрязнение окружающей среды – новости, интересные истории и юмор на тему «загрязнение окружающей среды»

В России надумали запретить одноразовые мангалы (2 фото)

Речь идет не только об их использовании, но и производстве. С такой инициативой выступил Депутат Госдумы Виталий Милонов.

Речь идет не только об их использовании, но и производстве. С такой инициативой выступил Депутат Госдумы Виталий Милонов.

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Художник создает огромные фигуры животных из мусора (31 фото)

Португалец Артур Бордало со своим уличным арт-проектом «Big Trash Animals» уже вышел на международный уровень. Представляем его последние работы, сделанные в США, Эстонии и на Таити.

Португалец Артур Бордало со своим уличным арт-проектом «Big Trash Animals» уже вышел на международный уровень. Представляем его последние работы, сделанные в США, Эстонии и на Таити.

Ход занятия Слайд

— Ребята, послушайте стихотворение **чье и попро-буйте догадаться, о чем сегодня мы с вами будем говорить:

Поговорим о самом важном:

Взглянуть на нашу Землю страшно!

Вода мутнеет с каждым днем.

А воздух! Сколько грязи в нем!

Когда – то чистый, голубой,

Теперь он грязный и больной!

Погибнуть может все живое!

Земля, что сделали с тобою? Слайд № 1

— Как вы думаете, о чем пойдет речь на занятии? (о людях, природе, загрязнение окружающей среды).

— Всегда ли люди относились к природе так, как сейчас?

(Нет не всегда, в древности люди относились бе-режнее.) Слайд № 3

— Давайте, сравним условия жизни древних людей и современных.

1. Где люди жили в древности и где люди живут сейчас?

(Древние люди жили в пещерах и расщелинах, а современные люди живут в домах, квартирах. По-смотрим на слайде, так ли это) Слайд №4

2. Сравните, как согревались древние и современ-ные люди? Слайд № 5

(Древние люди собирали тлеющие угольки от по-жарища, разводили костер и поддерживали огонь го-дами. Огонь мог погаснуть от дождя или ветра, поэтому за ним следовало постоянно присматривать. И вот од-нажды люди заметили, что если два камня ударить друг о друга, то можно высечь огненные искры. Теперь со-временные люди живут в теплых домах, квартирах, обогревают которые построенные человеком электро-станции.) Слайд № 5

3. Что вы можете сказать о способах передви-жения древнего и современного человека?

(У древнего человека не было средств передвиже-ния, а современному человеку помогают различные виды транспорта: наземный, подземный, водный, воздушный). Слайд №6

4. Сравните орудия труда современного и древне-го человека? Слайд №7

(Современному человеку выполнять тяжелую работу помогают машины и разные механизмы: краны для под-нятия тяжести, самосвалы для перевозки грузов и т. д., а у древнего человека были простые орудия труда из при-родного материала: палки, камни и т. п.).

Читайте так же:  Платежка административный штраф

Вывод: Древние люди собирали травы, корешки и пло-ды, охотились. Они не наносили вреда природе своей деятельностью. Они были частью природы. Ведь у них были очень простые орудия труда. И конечно, не было заводов, фабрик, машин, которые загрязняют окружаю-щую среду, наносят вред природе.

А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть

(Физминутка) Слайд №7

Тысячелетиями человек жил, работал, развивался, но он и не подозревал, что возможно настанет день, когда станет трудно дышать и не будет чистой воды, потому что воздухи вода загрязнены, почва заражена химиче-скими веществами. Уже сейчас загрязнены многие реки.

— Назовите и покажите их на карте (Обь, Лена, Волга, Урал, Днепр, Енисей)

Растет загрязнение мирового океана, при этом за-грязнены внутренние моря.

— Покажите их на карте (Черное море, Балтийское море, Каспийское море) Слайд №8

— Ребята, от чего происходит загрязнение водных ресурсов? Слайд №9

(Люди сбрасывают вредные отходы с фабрик, заво-дов в реки озера, моря, уничтожая при этом расте-ния, птиц. Нефть, пролившаяся из танкеров в воду, прилипает к оперению птиц. Перья же, покрытые нефтью, уже не могут согревать птиц, и они поги-бают от холода. Многие животные, например, запу-тываются в пластиковых кольцах от банок, и полу-чив серьезные повреждения, гибнут). Слайд №9

— Что бы этого не происходило, что необходимо делать?

(Нужно строить очистные сооружения; воду нужно использовать бережно, не тратить ее напрасно, не за-бывать закрывать кран).

— Чистый воздух — одно из главных богатств природы.

— От чего происходит загрязнение воздуха?

Видео (кликните для воспроизведения).

Из труб заводов, фабрик в воздух попадают вред-ные вещества и загрязняют его. Дышать таким воздухом вредно и люди часто болеют. Опасен та-кой воздух и для растений, животных.

Вывод: Мы поговорили о том, какой вред часто наносит деятельность человека воздуху, морям, рекам. И теперь мы с вами знаем, что нужно делать для того, чтобы сберечь природу.

Появляется Лесовичок с экологической корзиной.

— Ребята, посмотрите, к нам пришел Лесовичок и принес необычную корзину. Давайте по-смотрим, что же там лежит

Выходит ребенок и перечисляет, что находится в корзине (мешок, бутылка, коробка, леска).

— Что мы можем сказать, о тех предмета, которые принес Лесовичок?

Это мусор, который оставляют люди в лесу.

— Какой вред экологии он наносит?

Дети: Этот мусор наносит большой вред экологии, потому что эти отходы выделяют вредные вещества, отравляют воздух; могут погибнуть животные, птицы; не будет новых растений, грибов, цветов, а значит, погибнут животные, которые ими питаются.

Вывод: Ребята, может случиться так, что через 10 лет вместо слоя почвы, будет слой мусора. И будет нарушен естественный круговорот. Вот какую экологическую корзину принес Лесовичок.

Ребята, сегодня на занятии мы много говорили о загрязнении окружающей среды. А что дол-жен знать человек, что бы не наносить вред окружающей его природе?

Ответить вам на этот вопрос помогут пиктограммы.

1. Что мы можем сказать, глядя на эту пиктограмму?

2. О чем говорит эта пиктограмма?

3. Какое правило нам напоминает следующая пиктограмма?

4. О чем нужно помнить человеку?

5. Дети, объясните эту пиктограмму?

Вывод: Правильно. Вы назвали все правила, которые должен соблюдать человек в природе.

Давайте сделаем книгу, которая поможет детям и взрослым бережно относиться к природе. Лесовичок, предлагает нарисовать правила поведения человека в природе.

(перед рисованием воспитатель проводит пальчиковую гимнастику).

— Нашу книгу Лесовичок предлагает подарить в музей детского сада, что бы все дети и взрос-лые знали правила поведения в природе.

Наше занятие подходит к концу, мне хотелось бы узнать:

— понравилось ли вам наше занятие?

— было ли вам интересно, узнали ли вы для себя что-то новое?

— захочется ли вам поделиться своими впечатлениями, знаниями с родителями о правилах поведения в природе?

— А, может быть, кому-то было скучно и не интересно. Проголосуйте

(Дети опускают пластмассовые шары в прозрачные тубы, на которых написано: «Узнал но-вое», «Было интересно», «Было скучно»)

Конспект занятия «5 июня — Всемирный день охраны окружающей среды» Беседа с детьми на тему «Всемирный день охраны окружающей среды» Проблема экологического воспитания и образования — одна из самых актуальных.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Спасатели» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на тему: «Спасатели» (для детей 5-6 лет) Цель: закрепить знания детей о животных.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в младшей группе «Солнышко покажись» Тамара Селиванова,член ассоциации педагогических работников. Цель: — формировать знания детей об объекте неживой природы — Солнце: закрепить.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» в старшей группе Образовательная область: познавательное развитие; Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе детей 5–7 лет «Будем природу беречь!» Цель: Формирование у детей бережного отношения к природе. Задачи: Познавательное развитие: Уточнить представления детей об источниках.

Конспект занятия «Человек охраняет природу» по познавательному развитию Тема: «Человек охраняет природу» Программное содержание :Расширять представление детей о природе, о планете Земля; разнообразии животного.

Конспект занятия-беседы по охране окружающей среды для детей подготовительной группы на тему «Кошка» Задачи: воспитывать эстетический вкус, любовь к животным, аккуратность, дисциплинированность, уважение к своему труду и труду других людей.

Источник:

Детские рисунки экологии

Мы живем в современном мире, и к сожалению экология страдает. И уже не важно в городах ли, или на водоемах, или в лесу. Проблемы экологии возникает повсеместно. Рисунок на экологическую тему поможет вашему ребенку осознать, что у всех действий в природе есть последствия. Чтобы дать толчок детской фантазии, можно воспользоваться детскими рисунками на тему экологии из этой статьи.

Читайте так же:  Чем отличается кража от мелкого хищения

Плакат на тему экологии.

Детские рисунки ко дню экологии.

Ко дню экологии.

Карточки для детского сада.

Слайд для презентации.

Что наносит вред природе?

Детские рисунки экологических знаков учеников 3 класса.

Детский эко рисунок.

Цепочки круговорота веществ в природе.

Источник:

Проблема мусора детский рисунок

Человечество со своим развитием выделяет все больше и больше отходов. Мусор может быть бытовой, с которым сталкивается каждый из нас, а может быть промышленный, который выделяют фабрики и заводы. И тот и другой очень вреден для природы, если его не контролировать. Лучше всего его перерабатывать, для этого нужно собирать мусор раздельно, т.к. пищевые отходы обрабатываются отдельно, стекло отдельно, а железо отдельно. Чтобы планета не утонула в отходах, детям с ранних лет нужно прививать привычки убирать за собой мусор, если они на природе, сортировать его, если они дома. Для наглядности вреда мусора для окружающей природы можно посмотреть на детские рисунки об этой проблеме.

Люди против мусора.

Не оставляй после себя мусор на природе!

Не носите мусор в лес, не губите дом чудес.

Не бросай мусор в воду.

Свалка. Картинка в детский сад.

Плакат по переработке отходов.

Завод по переработке мусора со свалок.

Защитим нашу планету от нашего мусора.

Свалка мусора, и сжигание мусора, это не выход.

Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора.

Источник:

Рисунок на тему экологии, «Берегите природу» для детей в детском саду и школьников, как нарисовать плакат по охране окружающей среды

Безжалостно уничтожая природу, человек лишает себя будущего. Важно с раннего возраста прививать детям любовь и внимание к окружающей среде, учить охранять ее дары. Рисунки на тему экологии показывают ребенку красоту и уникальность планеты Земля, возможные последствия негативного воздействия деятельности человека, призывают к бережному отношению и заботе.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 56661f294974f14a • Your IP : 185.189.13.12 • Performance & security by Cloudflare

Источник:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Что и как влияет на природу. Загрязнение окружающей среды»

Анна Гаврилова
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Что и как влияет на природу. Загрязнение окружающей среды»

Конспект интегрированного занятия

по познавательному развитию в подготовительной группе детского сада

Тема: «Что и как влияет на природу. Загрязнение окружающей среды»

Цель: Формирование у детей основ ответственного отношения к окружающему миру и представлений об отрицательных последствиях деятельности человека.

1. Формировать систему знаний об экологических проблемах.

2. Закреплять умение детей ориентироваться на физической карте.

3. Формировать у детей умение устанавливать причинно- следственные связи.

4. Учить самостоятельно применять изобразительные умения и навыки в рисовании.

Развивающие

1. Развивать словесно- логическое мышление.

2. Развивать у детей внимание, память.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук

4. Развивать и поддерживать активность и самостоятельность у детей.

1. Воспитывать умение выслушивать своих товарищей.

2. Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.

Словарная работа: природа, загрязнение окружающей среды, водные ресурсы, древние люди, экологическая корзина.

1. Чтение «Детской энциклопедии»: разделы «Жизнь древних людей», «Водные ресурсы», «Загрязнение водных ресурсов»

2. Целевые прогулки по улицам города.

«экологическая» корзина; игрушка Лесовичок

— цветные карандаши, альбомные листы

— прозрачные тубы, разноцветные пластмассовые шары.

У побережья Корнуолла поймали катрана, застрявшего в блоке LEGO (2 фото)

Уровень загрязнения прибрежных вод в Европе, по данным ООН, растет неимоверными темпами, и к 2050 году в море будет больше пластикового мусора, чем рыбы. Уже сегодня рыбаки делятся шокирующими находками.

Уровень загрязнения прибрежных вод в Европе, по данным ООН, растет неимоверными темпами, и к 2050 году в море будет больше пластикового мусора, чем рыбы.

В Грузии вступил в силу запрет на одноразовые полиэтиленовые пакеты

В Грузии с 1 апреля 2019 года официально запрещены одноразовые полиэтиленовые пакеты любой толщины, сделанные из полимеров, а именно их производство, импорт и продажа. Хотелось бы когда-то в «хороших новостях о России» увидеть подобные новости.

В Грузии с 1 апреля 2019 года официально запрещены одноразовые полиэтиленовые пакеты любой толщины, сделанные из полимеров, а именно их производство, импорт и продажа.

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Если бы живописцы прошлого творили сегодня (2 фото + 5 тянучек)

По некоторым оценкам, к 2020 году мировое производство пластика достигнет 500 млн тонн в год. Почти всем его видам для биоразложения требуется приблизительно 600 лет. Решение этой проблемы до сих пор не найдено, а предпринимаемые меры являются, по большей части, популистскими и ни к чему не ведут.

По некоторым оценкам, к 2020 году мировое производство пластика достигнет 500 млн тонн в год. Почти всем его видам для биоразложения требуется приблизительно 600 лет.

Канадский фотограф создает провокационные художественные инсталляции из отходов (21 фото + 10 видео)

Известный канадский фотограф Бенджамин фон Вонг за последние несколько лет осуществил несколько масштабных фотопроектов о загрязнении окружающей среды. Он уверен: большая проблема состоит из множества малых, гора мусора вырастает не в один миг, и только от нас зависит, сможем ли мы уменьшить эту гору.

Известный канадский фотограф Бенджамин фон Вонг за последние несколько лет осуществил несколько масштабных фотопроектов о загрязнении окружающей среды.

40 убедительных примеров социальной рекламы (41 фото)

Хорошо сделанная реклама привлекает внимание и запоминается надолго. Именно такой эффект необходим для решения социальных проблем. Заставить людей остановиться и подумать, а также заставить их действовать — первый шаг к значительным изменениям.

Читайте так же:  Срок обжалования постановления роспотребнадзора

Хорошо сделанная реклама привлекает внимание и запоминается надолго. Именно такой эффект необходим для решения социальных проблем.

В России могут запретить пластиковую посуду (6 фото)

К этому уже морально начали готовиться крупные торговые сети. Напомним, что в Европе уже с 2021 года из продажи исчезнут пластиковая посуда, полиэтиленовые пакеты, коктейльные палочки и воздушные шары.

К этому уже морально начали готовиться крупные торговые сети. Напомним, что в Европе уже с 2021 года из продажи исчезнут пластиковая посуда, полиэтиленовые пакеты, .

Загрязнение Байкала приобретает характер катастрофы (3 фото + 1 видео)

Прибрежная зона озера почти на 60% покрыта водорослью спирогирой. Экологи предупреждают: это бомба замедленного действия.

Прибрежная зона озера почти на 60% покрыта водорослью спирогирой. Экологи предупреждают: это бомба замедленного действия.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 56661f294b6b86e3 • Your IP : 185.189.13.12 • Performance & security by Cloudflare

Источник:

One more step

Шокирующие фотосвидетельства: самые грязные реки мира! (16 фото)

Загрязнение окружающей среды — одна из серьезнейших проблем современного мира. Но одно дело, когда этого загрязнения не видно вооруженным взглядом — лишние молекулы в воздухе или остатки зимних реагентов на дорогах не бросаются в глаза, а значит, не вызывают особенных эмоций. Но при взгляде на эти снимки, запечатлевшие убитые человеком реки, понимаешь, что загрязнение природы способно принести гибель человечеству!

Загрязнение окружающей среды — одна из серьезнейших проблем современного мира. Но одно дело, когда этого загрязнения не видно вооруженным взглядом — .

Источник:

Раскраска загрязнение окружающей среды

© 2012 Экологический проект
«Знаки против мусора»

К сожалению, мы не часто задаемся вопросом куда девается мусор. Мы наблюдаем его повсюду и основным источником загрязнения окружающей природной среды становится человек. Никто не заставляет нас собирать мусор в городе и на природе, но если сделать это, перед тем как повесить Знак или картинку против мусора, то есть большая вероятность, что это место станет чище.

Источник:

Какой рисунок можно нарисовать на тему экологии (желательно примеры)?

прежде всего конечно рисунки должны и воспитывать и учить всех и взрослых и детей, любить и беречь природу. А честно говоря прежде всего они должны показывать реальные пути , как нам сберечь нашу природу. И вот конкретно очень поучительные рисунки.

Это как раз именно то, что не хватает современной России. И вот это .

2017-й год объявлен годом экологии. В школах постоянно проводятся уроки о защите окружающей среды, и ребят часто просят нарисовать различные плакаты для урока либо на конкурс.

Прежде всего следует определиться с темой рисунка, о чем хочет сказать ребенок. К примеру, о загрязнении окружающей среды дымом от заводов, фабрик и автомобилей, либо о загрязнении неразлагающимся мусором и химическими отходами, либо о загрязнении воды и т.д.

Хорошо смотрятся рисунки, разделенные чертой на две части. На одной половине можно нарисовать картину нашей природы «до», а на второй — «после» разрушительной деятельности человека.

Ниже приведу примеры рисунков:

Темы экологии, защиты животных, окружающей среды, взаимовлияние человека и природы, да и вообще правила жизни на Земле всегда востребованы. Подрастают наши дети и они должны уже с детства заботится о Планете Земля на которой они живут. А что как не рисунки наглядно и доходчиво показывают как это надо делать. Если ребенок еще и сам нарисовал, это еще лучше откладывается в его сознании. Вот примеры рисунков:

2017-ый год — год экологии.

Задумавшись над рисунком, сначала определите, чему он будет посвящен. Самая острая проблема — это загрязнение окружающей среды, в том числе загрязнение почвы, воды, воздуха и т.д. Другие важные проблемы — это, например, лесные пожары, неумение человека вести себя в согласии с природой, бездумное использование даров природы, защита животных, растений и многое другое.

Рисунок может быть с лозунгом (думаю, он особенно нужен, если вы создаете не просто рисунок, а, скажем, плакат), а может и без. Но самое главное — это чтобы рисунок мог задеть за живое, вызвать некие эмоции, необязательно положительные.

Экологические проблемы стали настолько серьезными, что уже нет ни одного школьника, который о них не знал бы. Важно именно с детства давать понятие об экологических проблемах планеты. Ведь именно нашим детям придется их решать.

Видео (кликните для воспроизведения).

А проблем этих с каждым годом все больше и больше — загрязнение воды, атмосферы земли, почвы, уничтожение лесов и животного мира, поэтому каждый человек должен задуматься: «А что я могу сделать для спасения своей планеты?»

А сделать можно многое. Нарисовать экологические проблемы на бумаге, не жечь костры в лесу, на выбрасывать где попало мусор, не уничтожать насекомых, не рвать цветы, — это под силу даже ребенку. Поэтому так важно с раннего детства знать и понимать экологические проблемы, чтобы когда дети станут взрослыми, они смогли решить их и спасти нашу планету.


Источник:

Источники

Раскраска загрязнение окружающей среды
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here