Протокол об административном правонарушении индивидуальный предприниматель

Важный материал по теме: "Протокол об административном правонарушении индивидуальный предприниматель" с полным раскрытием сопутствующих вопросов. Если у вас есть дополнительные вопросы, то вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному юристу.

Содержание

Приложение N 25. Форма протокола об административном правонарушении (в отношении должностного лица (юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Приложение N 25

Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 7 апреля 2009 г. N 256

Руководитель департамента
биологических ресурсов
и охраны окружающей среды
Краснодарского края

>
N 26. Форма протокола доставления
Содержание
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 апреля 2009 г. N 256 «Об утверждении Перечня.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник:

Приложение N 2. Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Форма протокола
(утв. постановлением администрации городского округа «Усинск» от 16 декабря 2014 г. N 2815)

>
N 3. Протокол об административном правонарушении в отношении физического лица
Содержание
Постановление Администрации муниципального образования городского округа «Усинск» Республики Коми от 16 декабря.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник:

Приложение N 3. Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица, индивидуального предпринимателя

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

по чрезвычайным ситуациям

от 16 марта 2017 г. N 37 о/д

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.


Источник:

Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), нарушевшего требования законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха (образец)

Тип документа: Протокол

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 14,7 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Протокол: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Протокол» по всему сайту
  • «Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя), нарушевшего требования законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха (образец)».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Источник:

Загрузка документа
«Протокол об административном правонарушении, совершенном физическим лицом»

Подождите: 19 сек

Имя файла документа: 29142

Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf

Размер текстовой версии файла: 10,1 кб

Как скачать документ?

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Источник:

РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР

федеральная служба по ветеринарному
и фитосанитарному надзору

В отношении индивидуального предпринимателя был составлен протокол об административном правонарушении

В соответствии с Планом проверок на 2015 год, Управлением Россельхознадзора по Самарской области было запланировано проведение контрольно-надзорного мероприятия в отношении ИП Меркулова С.В., осуществляющей свою деятельность по адресу: 446026, Самарская область, г. Сызрань, ул. Володарского, 14-39. Мероприятие провести не удалось в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя по адресу.

В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», при проведении проверок индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читайте так же:  Счетная палата как орган финансового контроля

ИП Меркулова С.В. своими действиями воспрепятствовали законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора). В отношении индивидуального предпринимателя был составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ и направлен для рассмотрения в Мировой судебный участок №82 судебного района г. Сызрани Самарской области.

Мировым судьей судебного участка №82 судебного района г. Сызрани Самарской области вынесено постановление о привлечении ИП Меркулова С.В. к административной ответственности в виде штрафа сумму 2000 рублей.

Источник:

О внедрении образцов процессуальных документов

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав

потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю

«18» июня 2010 г. г. Красноярск № 222

О внедрении образцов процессуальных документов

В целях наиболее полного обеспечения реализации норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и установления единых требований к оформлению процессуальных документов, составляемых должностными лицами Управления и территориальных отделов при производстве по делам об административных правонарушениях,

1. Утвердить предусмотренные приложением к настоящему приказу образцы процессуальных документов при производстве по делам об административных правонарушениях.

2. С 01 июля 2010 года процессуальные документы, составляемые согласно требованиям норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оформлять в соответствии с образцами, утвержденными настоящим приказом.

3. Считать утратившими силу приказы по Управлению от 29.12.2007 № 410, от 11.01.2008 № 5, от 28.05.2008 № 152, от 30.01.2009 № 33, от 02.03.2010 № 73, от 18.03.2010 № 113.

4. Григорьевой А.Л. — заместителю начальника отдела обеспечения деятельности:

4.1. Внести соответствующие изменения в Инструкцию по делопроизводству в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, утвержденную приказом от 21.09.2006 № 204.

4.2. Направить настоящий приказ с приложением заместителям руководителя Г.М. Дмитриевой, А.Н. Еремину, Д.В. Горяеву, начальникам отделов по спискам № 1, № 2 на рассылку документов в электронном виде и на бумажном носителе.

5. Начальникам отделов Управления, начальникам территориальных отделов ознакомить с настоящим приказом под роспись всех должностных лиц, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, и обеспечить его выполнение в практической работе.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела юридического обеспечения Мисуна М.Л.

1. Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.

2. Протокол изъятия документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении.

3. Протокол наложения ареста на товары.

4. Протокол о взятии проб (образцов).

5. Протокол о временном запрете деятельности индивидуального предпринимателя.

6. Протокол о временном запрете деятельности юридического лица

7. Протокол об административном правонарушении, составляемый в отношении гражданина.

8. Протокол об административном правонарушении, составляемый в отношении должностного лица.

9. Протокол об административном правонарушении, составляемый в отношении индивидуального предпринимателя.

10. Протокол об административном правонарушении, составляемый в отношении юридического лица.

11. Протокол опроса свидетеля по делу об административном правонарушении.

12. Заявление о доставлении физического лица для составления протокола.

13. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

14. Определение об отказе в удовлетворении ходатайства.

15. Определение о вызове лиц, указанных в ст. 25.1-25.10 КоАП РФ.

16. Определение об истребовании сведений (материалов) по делу.

17. Определение о приводе.

18. Определение о назначении экспертизы.

19. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

20. Определение о продлении срока проведения административного расследования.

21. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.

22. Определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

23. Определение о передаче материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности.

24. Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении.

25. Определение о рассрочке исполнения постановления о назначении административного наказания.

26. Определение об отсрочке исполнения постановления о назначении административного наказания.

27. Постановление по делу об административном правонарушении, совершённом гражданином.

28. Постановление по делу об административном правонарушении, совершённом должностным лицом.

29. Постановление по делу об административном правонарушении, совершённом индивидуальным предпринимателем.

30. Постановление по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом.

31. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, совершённом гражданином.

32. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, совершённом должностным лицом.

33. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, совершённом индивидуальным предпринимателем.

34. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, совершённом юридическим лицом.

35. Постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

36. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Руководитель С.В. Куркатов

отдела юридического обеспечения: С.Н. Мальцев

Источник:

Административная ответственность ИП после прекращения деятельности

Рассмотрим вопрос — несет ли бывший предприниматель административную ответственность за правонарушения, совершенные в период, когда у него было открыто ИП?

Читайте так же:  Что означает срок давности

Часть 1 ст. 23 ГК РФ определяет, что гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

Согласно ст. 24 ГК РФ гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание.

В судебной практике отражено следующее толкование данных норм —

«При прекращении гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя его права и обязанности, возникшие при осуществлении им предпринимательской деятельности, не прекращаются; к иному лицу не переходят» (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2017 N 13АП-21016/2017 по делу N А56-32940/2016).

Соответственно, после прекращения деятельности в качестве ИП физическое лицо, в отличие от ЮЛ, сохраняет свою правосубъектность и продолжает нести ответственность.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ).

Часть 1 ст. 4.1 КоАП РФ определяет, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

КоАП РФ содержит ряд обстоятельств, освобождающих от административной ответственности. К ним относятся, в частности:

Видео (кликните для воспроизведения).

— малозначительность правонарушения (ст. 2.9 КоАП РФ);

— истечение срока давности привлечения к ответственности (ст. 4.5 КоАП РФ);

— подтверждение того факта, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (ч. 2 ст. 2.6.1 КоАП РФ).

Также существует ряд обстоятельств, исключающих административную ответственность, таких как недостижение 16 лет (ст. 2.3 КоАП РФ), действие в состоянии крайней необходимости (ст. 2.7 КоАП РФ), невменяемость (ст. 2.8 КоАП РФ).

Такое основание, как «ликвидация ИП, совершившего правонарушение» КоАП РФ не предусмотрено.

На основании изложенного считаю, что после ликвидации ИП физическое лицо может быть привлечено к ответственности в пределах сроков давности, определенных ст. 4.5 КоАП РФ, и нести ответственность, установленную для должностного лица.

Подобная ситуация рассмотрена в Постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2015 N 13АП-1106/2015 по делу N А26-8386/2014.

«По результатам проверки должностными лицами Территориального органа Росздравнадзора по Республике Карелия 13.10.2014 составлены акт проверки N 119 и протокол N 45 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.

На основании собственного решения 31 октября 2014 года Диденко Тамара Семеновна прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Вместе с тем, на момент совершения правонарушения и обращения заявителя в суд (15.10.2014) ответчик являлся индивидуальным предпринимателем.

Поскольку на момент совершения правонарушения Диденко Тамара Семеновна являлась индивидуальным предпринимателем, в рассматриваемом случае подлежит применению наказание, предусмотренное санкцией части 1 статьи 14.43 КоАП РФ для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в виде наложения административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей».

В Постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.02.2015 N 17АП-15563/2014-АК по делу N А60-30371/2014 суд пришел к аналогичным выводам:

«При этом суд апелляционной инстанции отклоняет довод апеллянта об утрате статуса индивидуального предпринимателя на момент принятия решения суда о привлечении его к административной ответственности, поскольку на момент совершения правонарушения и составления протокола об административном правонарушении Болкуневич В.Д. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 66 N 000570129 от 11.01.2005 и информационной выпиской из ЕГРФЛ от 17.07.2014 (л.д. 28, 31а-в).

Тот факт, что с 15.07.2014 Болкуневич В.Д. прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, не является основанием для привлечения его к ответственности как физического лица, так как если на момент совершения правонарушения Болкуневич В.Д. являлся предпринимателем, то независимо от того, сохранен или утрачен им этот статус в последующем, он должен привлекаться к ответственности как индивидуальный предприниматель».

Источник:

Постановление о привлечении ИП Глущенко к административной ответственности

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1544/04

о назначении административного наказания по делу № 1544/04 об административном правонарушении

01 декабря 2014г. г. Ростов-на-Дону

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Коренченко К.А., рассмотрев протокол и материалы дела № 1544/04 об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Глущенко Романа Витальевича (адрес места жительства: 344068, г. Ростов-на-Дону, пер. Батумский, 38; адрес места осуществления деятельности: 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 58, оф. 103; дата рождения 26.08. 1979г.; место рождения г. Луганск Украина; ИНН: 614905686403; дата и место регистрации в качестве индивидуального предпринимателя: 06.02.2013г. в Межрайонной ИФНС № 23 по Ростовской области),

в отсутствие ИП Глущенко Р.В., извещенного о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом,

11.03.2014г. (вх. № 3876) в Ростовское УФАС России поступило заявление физического лица, в котором сообщается о факте поступления на его телефонный номер сотовой связи (89888909531) 07.03.2014г. в 14:22 СМС-сообщения рекламного характера без предварительного на то согласия, содержащего следующую информацию: «И в пробки и а праздники подача авто за 5 минут!», отправитель: Taxi2024024».

В соответствии с ч.1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Читайте так же:  Декларация по налогу на имущество организаций

В соответствии с ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 18 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Ростовским УФАС России установлено, что вышеназванное СМС-сообщение поступило с номера 89168960390, который принадлежит номерной емкости ОАО «МТС», что послужило основанием для возбуждения в отношении ОАО «МТС» дела № 500/04 по признакам нарушения законодательства о рекламе.

14.04.2014г. (вх. № 6568) в Ростовское УФАС России поступили документы и пояснения ОАО «МТС», согласно которым вышеуказанное смс – сообщение поступило от ООО «ОСК» по договору № D130372386 от 15.11.2013г.

При этом, согласно представленным ООО «ОСК» документам, отправка вышеуказанного сообщения была осуществлена ООО «Вымпел-Коммуникации» по договору № 501770059 от 20.11.2013г. Вместе с тем, 20.06.2014г. (вх. № 12255) ОАО «ВымпелКом» представило в Ростовское УФАС России документы, согласно которым вышеуказанное смс-сообщение было отправлено ИП Глущенко Р.В. в рамках Договора предоставления услуг №509855947-13 от 10.02.2014г.

На основании вышеизложенного, Ростовским УФАС России установлено, что вышеназванное СМС-сообщение поступило от ИП Глущенко Р.В., на основании ряда договоров с операторами связи.

Таким образом, в данном случае рекламораспространителем вышеназванного рекламного СМС сообщения в силу п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе» является ИП Глущенко Р.В., поскольку именно данный хозяйствующий субъект осуществил фактическое доведение рекламы до потребителей путем рассылки СМС-сообщений с использованием телефонного номера +79168960390.

29.08.2014г. Комиссия Ростовского УФАС России решением по делу № 500/04, возбужденному в отношении ИП Глущенко Р.В. по признакам нарушения законодательства о рекламе, признала вышеназванную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования, предусмотренные ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с ч.4 ст.38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного в целях обеспечения гарантий, предусмотренных ст. 28.2 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), по адресам места жительства и места осуществления деятельности ИП Глущенко Р.В. было направлено письмо (исх. № 16720/04 от 03.09.2014г.) с вызовом на 13.10.2014г. в 12:00 на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.3 КоАП РФ. Указанное письмо было возвращено в Ростовское УФАС России с пометкой «Истек срок хранения».

13.10.2014г. ИП Глущенко Р.В. на составление протокола не явился.

Согласно п. 24.1 Постановления пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» от 02.06.2004г. №10 не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение.

В силу ч.4.1 ст.28.2 КоАП РФ в отношении ИП Глущенко Р.В. 13.10.2014г. в его отсутствие, как лица, извещенного надлежащим образом о месте и времени составления протокола, был составлен протокола № 1544/04 об административном правонарушении.

Материалы дела позволяют прийти к следующим выводам.

В соответствии с п. 7 ст. 3 ФЗ « О рекламе» рекламораспространителем признается лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что рассылка указанного выше рекламного СМС сообщения была осуществлена ИП Глущенко Р.В. в рамках договора №509855947-13 от 10.02.2014г.

В силу положений ч.1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» обязанность по получению предварительного согласия абонента на получение рекламы возложена именно на рекламораспространителя.

В свою очередь, в материалах настоящего дела документальное подтверждение о согласии Заявителя — абонента +79888909531 на получение вышеназванной рекламы, отсутствует.

Таким образом, распространение ИП Глущенко Р.В. рекламы на номер мобильного телефона абонента +79888909531 было осуществлено в нарушение требований, предусмотренных ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе».

В силу ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч.1 ст. 18 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель, каковым в данном случае в соответствии с п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе» является ИП Глущенко Р.В., как лицо, осуществившее рассылку рекламного СМС сообщения с предоставленного ему в пользование оборудования.

Согласно ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу ст. 2.4. КоАП РФ совершившие административное правонарушение индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Из материалов дела следует, что в рассматриваемом случае распространение вышеназванной ненадлежащей рекламы было допущено ИП Глущенко Р.В.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Читайте так же:  Штраф за загрязнение окружающей среды предприятием

Анализ имеющихся в деле материалов позволяет сделать вывод о том, что ИП Глущенко Р.В. имел возможность для исполнения требований, предусмотренных ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе», при этом объективные обстоятельства, делающие не возможным выполнение указанных требований, отсутствовали.

В соответствии с ч.2 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2. КоАП РФ не установлено.

Вместе с тем, допущенное ИП Глущенко Р.В. административное правонарушение, связанное с распространением ненадлежащей рекламы, является повторным, поскольку за аналогичные нарушения ИП Глущенко Р.В. уже был привлечен к административной ответственности постановлением № 666/04 от 01.08.2014г., постановлениями № 946/04, № 947/04, 948/04 от 04.08.2014г., постановлением № 850/04 от 12.09.2014г.

Данное обстоятельство в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ относится к обстоятельствам, отягчающим административную ответственность.

Руководствуясь ст.ст. 2.1, 4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать виновным ИП Глущенко Р.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде в виде административного штрафа в размере 11000 (одиннадцать тысяч) рублей.

2. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 40101810400000010002 в Отделении Ростов-на-Дону; БИК 046015001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Ростовской области (Ростовское УФАС России) ИНН 6163030500 КПП 616301001.

Код сбора: 161 1 16 26000 01 6000 140; ОКТМО 60701000.

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе. Постановление Ростовского УФАС России № 1544/04 от 01.12.2014г.».

В соответствии с п.3 ст.30.1, п.1 ст.30.3 КоАП РФ, постановление о наложении штрафа может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано (ч.1 ст.31.1 КоАП РФ).

Согласно п.1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5. КоАП РФ.

В соответствии с ч.5 ст.32.2. КоАП РФ 5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Заместитель руководителя — начальник К.А. Коренченко

отдела контроля органов власти

Постановление получил (а) _______________________

Источник:

Административное правонарушение ИП

  • К кому приравнивается ИП когда его штрафуют за административное правонарушение,
  • Коап рф, ст 19.5, ч 1/ Какой штраф? Добрый вечер, какой штраф предусмотрен для ИП?
  • Меня интересует под какой штраф попадает ИП по статье КОАП 7.1
  • Размер штрафа для ИП по ч 3 ст 12.21.1 КоАП (перевес по оси)?
  • Административное правонарушение
  • Кодекс об административных правонарушениях
  • Дело об административном правонарушении
  • КоАП
  • Суды коап рф

Советы юристов:

3.1. Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 7] [Статья 7.1]
Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, —

влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

1. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

2. В случае самовольного занятия части земельного участка административный штраф, рассчитываемый из размера кадастровой стоимости земельного участка, исчисляется пропорционально площади самовольно занятой части земельного участка.

Читайте так же:  Решение о привлечении к административной ответственности

4.1. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
КоАП в наделяет ИП полномочиями должностного лица.

7.1. КоАП РФ Статья 15.32. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании срока регистрации
(введена Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

Нарушение страхователями установленного законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании срока регистрации в органах государственных внебюджетных фондов —
(в ред. Федерального закона от 29.11.2010 N 313-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Это реквизиты исполнительного производства в службе судебных приставов, возбужденного после совершения вами административного правонарушения 3 декабря 2018 г. Уточняйте более подробные данные у судебного пристава-исполнителя, ведущего данное дело.

16. Где я могу взглянуть на подробности по:

Исполнительное производство
64410/18/38034-ИП от 24.07.2018
Исполнительный документ.
Акт по делам об административных правонарушениях №787799 от 09.04.2018

18.1. Добрый день! Действия сотрудников Роспотребнадзора незаконны. В Распоряжении в обязательном порядке должна быть указана цель проведения внеплановой проверки (п.7.8.Приказа Минздравсоцразвития РФ от 19 октября 2007 г. № 658). Кроме того, есть исчерпывающий перечень законных оснований для проведения внеплановой проверки, который установлен в части 2 статьи 10 Федерального закона
№ 294-ФЗ и в пункте 7.7 приказа Минздравсоцразвития РФ от 19 октября 2007 г. № 658, соответственно аргумент типа «давно не было проверок» является незаконным. Обжалуйте действия сотрудников Роспотребнадзора.

19.1. Привлекается как индивидуальный предприниматель-там же русским языком определено, для ИП несколько меньшая ответственность

10. Превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство, —

влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

29.1. Весьма сомнительно. Решает в таком случае — судья.
Посмотрите, например, здесь — если есть возможность спорить по существу, лучше ею воспользоваться.

Источник:

Протокол на юр лицо

Советы юристов:

1.1. Добрый день, уважаемый Алексей.

ИП это физическое лицо, имеющее право заниматься предпринимательской деятельностью.

ИП это не юридическое лицо. Соответственно, протокол будет на ИП.

8.2. Добрый день!
Постановление Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 11
(ред. от 25.01.2013)
«О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
21. Судам следует учитывать, что частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ устанавливается ответственность за неуведомление миграционного органа, а не за уведомление его с нарушением срока.
С учетом этого составом данного нарушения охватываются лишь случаи, когда на момент выявления административного правонарушения лицо не уведомило миграционный орган о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства.

Из вашего вопроса следует, что вы УВЕДОМИЛИ, пусть и по старой форме.
Попробуйте оспорить вынесенное постановление.
Остались вопросы — можете позвонить.

13. В юр.лицо «А «входит 5 участников-физ. лиц и 1 юр.лицо «Б». Юр.лицо «Б» было ликвидировано по решению суда (решение имеется).
Вопрос: как исключить из участников юр.лицо Б и передать долю юр.лица Б одному из участников-физ. лиц?

Доля юр.лица Б является незначительной (менее 1000 р.).Все физ. лица согласны на передачу доли (есть протокол общего собрания физ. лиц-участников юр.лица А).

Какие документы нести в ФНС: понятно, что заявление формы р 14001. Но что еще?
Подскажите пожалуйста!

Источник:

Приложение N 3. Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица, индивидуального предпринимателя

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

по чрезвычайным ситуациям

от 16 марта 2017 г. N 37 о/д

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник:

Приложение N 2. Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Форма протокола
(утв. постановлением администрации городского округа «Усинск» от 3 марта 2016 г. N 363)

>
N 3. Протокол об административном правонарушении в отношении физического лица
Содержание
Постановление Администрации муниципального образования городского округа «Усинск» Республики Коми от 3 марта 2016.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник:

Источники

Протокол об административном правонарушении индивидуальный предприниматель
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here