Полномочия внешнего муниципального финансового контроля

Важный материал по теме: "Полномочия внешнего муниципального финансового контроля" с полным раскрытием сопутствующих вопросов. Если у вас есть дополнительные вопросы, то вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному юристу.

Содержание

БК РФ Статья 269.2 — Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

— БК РФ Статья 269.2 — Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

Статья 269.2 Бюджетный кодекс Российской Федерации:

Название статьи Редакция документа
Статья 269.2 Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)

(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

1. Полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

Источник: http://kodifikant.ru/zakon/bkrf/269.2

Что-то пошло не так

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный материал

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2020 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=2&paper=268.1

Взаимодействие представительных органов местного самоуправления и органов внешнего муниципального финансового контроля: вопросы правовой теории и практики

Дата публикации: 22.04.2019 2019-04-22

Статья просмотрена: 247 раз

Библиографическое описание:

Волков А. С. Взаимодействие представительных органов местного самоуправления и органов внешнего муниципального финансового контроля: вопросы правовой теории и практики // Молодой ученый. — 2019. — №16. — С. 81-83. — URL https://moluch.ru/archive/254/58155/ (дата обращения: 17.02.2020).

Правовое регулирование и основы юридического взаимодействия контрольно-счетного органа с представительным органом муниципального образования устанавливаются Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», уставами муниципальных образований, положениями об органах местного самоуправления.

Контрольно счетный орган отнесен 131 ФЗ к факультативным органам местного самоуправления, то есть его наличие не является

обязательным [3, C. 276]. А. Ю. Лукьянова отмечает, что «наличие контрольно-счетного органа как отдельного самостоятельного органа местного самоуправления в муниципальном образовании не является обязательным. Создание этого органа местного самоуправления отнесено к дискреционным полномочиям самого муниципального образования, является его правом, но не обязанностью» [6, C. 268]. Закон предусматривает наличие контрольно-счетного органа в муниципальном образовании без наделения статуса юридического лица, однако назвать его органом местного самоуправления не представляется возможным, на что указывает в своей работе В. И. Перов «организационная и функциональная независимость контрольно-счетных органов муниципальных образований может быть реализована в полной мере только при наделении контрольно-счетного органа муниципального района, городского округа правами юридического лица как одного из органов местного самоуправления» [4. С. 57].

С момента создания представительным органом муниципального образования контрольно-счетного органа муниципального образования между ними начинается непосредственное сотрудничество. Однако сотрудничество представительных органов муниципальных образований с контрольно-счетными органами муниципальных образований в рамках правового регулирования только к этой стороне их взаимодействия не сводится. Взаимоотношения между ними имеют сложный многосторонний характер.

Читайте так же:  Административный штраф сотруднику организации

Взаимодействие Представительного органа муниципального образования с контрольно-счетным органом муниципального образования реализуется посредством:

– принятия решения о создании контрольно-счетного органа и формировании нормативно-правовой базы для регулирования его деятельности;

– принятия решения о назначении на должность председателя и аудиторов контрольно-счетного органа;

– заслушиваний на заседаниях отчеты по результатам проведенных контрольно-счетным органом мероприятий;

– направлений поручений, либо предложений по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в годовой план работы.

Контрольно-счетный орган в свою очередь:

– проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов, а также муниципальных программ.

– представляет информацию о ходе исполнения местного бюджета, отчеты результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

– направляет представительному органу отчеты о результатах своей деятельности, участвует в совместных с представительным органом слушаниях, проводит совместные проверки с комиссиями и комитетами представительного органа.

При проведении комплексного метода исследования, можно сделать вывод, что представительные органы осуществляют контроль в ходе рассмотрения вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых представительными органами слушаний и в связи с депутатскими запросами. Контрольно-счетный орган муниципального образования — это постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, который образуется представительным органом муниципального образования и соответственно ему подотчетен, названный термин впервые применен в Федеральном законе от 07.02.2011 № 6-ФЗ [2].

Оказывая влияние посредством реализации своих полномочий по созданию нормативно-правовых основ для контрольно-счетного органа муниципального образования, представительный орган муниципального образования не может вмешиваться в его деятельность. Законом установлено, что контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность самостоятельно и обладает функциональной и организационной независимостью. В своей работе Г. Е. Соловьев указывает «содержанием правового статуса контрольно-счетного органа муниципального образования определено, что он — субъект конституционно-муниципального права, обладающий специальным статусом органа постоянно действующего внешнего финансового контроля на муниципальном уровне, который образуется представительным органом муниципального образования и самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с возложенными полномочиями» [5, С 176].

Помимо перечисленных вариантов по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля законодатель впервые наделил полномочиями на осуществление внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетные органы субъекта Российской Федерации: Федеральным законом от 27.12.2018 № 566-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ. Часть 12 статьи 3 — изложена в новой редакции: «В порядке, определяемом законами субъектов Российской Федерации, представительные органы муниципальных образований вправе заключать соглашения с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации о передаче им полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» [2]. На основании выше изложенного, следует вывод, что представительные органы не только внутригородских муниципальных образований городов федерального значения получили право заключать соглашения с контрольно-счетными органами субъектов о передаче им полномочий внешнего муниципального финансового контроля. Теперь это право предоставлено всем представительным органам муниципалитетов.

В целях экономии бюджета представительный орган муниципального образования сможет отдавать предпочтение в пользу контрольно-счетного органа субъекта. Перед представительными органами встает выбор между собственным контрольно-счетным органом и передаче полномочий контрольно-счетному органу субъекта. Порядок взаимодействия, права и обязанности между представительным органом и контрольно-счетным органом субъекта будут регулироваться соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Возникают вопросы, в частности: какое количество муниципалитетов воспользуются данным правом, с каким количеством муниципалитетов контрольно-счетный орган субъекта готов заключить соглашения о передаче полномочий внешнего муниципального финансового контроля, как это может отразиться на взаимодействии?

Сотрудничество представительных органов муниципальных образований с контрольно-счетными органами муниципальных образований остается довольно сложной проблемой, нуждающейся в разрешении на современном этапе развития, определении основных направлений, выявлении и применении эффективных форм и методов их взаимодействия.

Таким образом, в результате исследования моделей и способов взаимодействия представительных органов муниципальных образований с контрольно-счетными органами, можно предложить представительному органу муниципального образования следующие меры по его повышению:

– в зависимости от необходимости и объема бюджетных средств выбрать модель наиболее оптимальную для осуществления внешнего муниципального финансового контроля;

– обеспечить участие представительного органа муниципального образования в планировании работы на очередной финансовый год контрольно-счетного органа;

– особое внимание уделять вопросам и объектам повышенного риска, регулярно рассматривать результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых контрольно-счетным органом;

– принимать к сведениям заключения по результатам проведенной экспертизы проектов муниципальных правовых актов о бюджете и муниципальных программ;

– принимать меры воздействия в отношении объектов контроля по исполнению представлений, рекомендаций (предложений) контрольно-счетного органа по устранению выявленных нарушений и недостатков;

– производить контроль полноты и качества исполнения обязанностей, установленных действующим законодательством для контрольно-счетного органа муниципального образования;

– при наличии в муниципалитете собственного контрольно-счетного органа муниципального образования, способствовать проведению совместной работы с контрольно-счетным органом субъекта.

Источник: http://moluch.ru/archive/254/58155/

58.Органы, осуществляющие государственный (муниципальный) финансовый контроль.

Раздел IX. Государственный (муниципальный) финансовый контроль Глава 26. Основы государственного (муниципального) финансового контроля бк рф предусматривает:

органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля: Счетная палата РФ, контрольно-счетные органы субъектов РФ и муниципальных образований.

органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации + внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляют — Федеральное казначейство (финансовые органы субъектов РФ или муниципальных образований).

Читайте так же:  Валюта валютное регулирование и контроль

Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля:

— контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

— контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

— контроль в других сферах, установленных ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

При осуществлении полномочий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля:

— проводятся проверки, ревизии, обследования;

— направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

— направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

— осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Полномочия Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований)

— контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

— контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

— контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю Федеральным казначейством (финансовыми органами субъектов Российской Федерации или муниципальных образований) проводится санкционирование операций.

Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля

— контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

— контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля:

— проводятся проверки, ревизии и обследования;

— направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

— осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций.

В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

Под представлением понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

Под предписанием понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

Неисполнение предписаний органа государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации государственного (муниципального) органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Органами внешнего финансового контроля являются:

Счетная палата РФ, контрольно-счетные органы субъектов РФ и муниципальных образований.

Органами внутреннего финансового контроля являются:

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации + внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляют — Федеральное казначейство (финансовые органы субъектов РФ или муниципальных образований).

Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляют:

Органы внешнего финансового контроля и Органы внутреннего финансового контроля являются

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и:

органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации, Федеральное казначейство (финансовые органы субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).

Читайте так же:  Время возбуждения дела об административном правонарушении

Источник: http://studfile.net/preview/4168865/page:44/

БК РФ Статья 268.1 — Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля

— БК РФ Статья 268.1 — Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля

Статья 268.1 Бюджетный кодекс Российской Федерации:

Название статьи Редакция документа
Статья 268.1 Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)

(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

1. Полномочиями органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. При осуществлении полномочий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

Видео (кликните для воспроизведения).

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Источник: http://kodifikant.ru/zakon/bkrf/268.1

Статья 268.1. Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля

(введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

1. Полномочиями органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. При осуществлении полномочий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 406-ФЗ)

направляются объектам контроля представления, предписания;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 406-ФЗ)

направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 406-ФЗ)

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Бюджетный кодекс (БК) РФ занимается установлением основных принципов бюджетного законодательства нашего государства. Регламентирует правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов, организацию и функционирование бюджетной системы России. Описывает базисы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в нашей стране. Определяет бюджетные полномочия РФ и её субъектов, муниципальных образований. Рассматривает такие вопросы, как классификация доходов, ранжирование операций сектора государственного управления, принцип единства бюджетной системы РФ, самостоятельность бюджетов и т.п.

Бюджетный кодекс РФ был принят 31 июля 1998 года N 145-ФЗ

Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 120-ФЗ, от 27.12.2005 N 197-ФЗ)

Понравилась статья? Добавьте к себе:

😢 МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

Читайте так же:  Назначение административных наказаний за совершение нескольких

😢 С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

😊 С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

😢 В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит — 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

😊 ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение — возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

😢 В 2018 году с 39 до 61 увеличили количество видов деятельности (20% вместо 30% зарплатных налогов). См. полный список льготных видов деятельности. Но с 2019 года льготу отменяют.

🙌 Просим подписать петицию за сокращение отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.

😊 С 2017 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 325 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

😔 С 17 сентября 2018 года ставку рефинансирования (по ней считают пени) снизили с 7,25% до 7,5% — посчитать пени бесплатно можно тут.

😢 Населенным пунктам с населением менее 10 000 разрешили использовать обычные ККМ вместо онлайн-касс. С 31 марта 2017 года продавцы пива и др.алкогольной продукции обязаны применять ККМ.

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи

Сегодня: 17 февраля, 20 г. понедельник — 16:57:02 МСК

Калькулятор зарплаты
НДФЛ, ПФР, ФСС и пр
Расчет платежа ИП
За любой день и год
ИП или ООО? Что лучше?
Цветная таблица отличий
Базы организаций
Проверить контрагентов
Калькулятор декретных
По дням и по зарплате
Расчет ЕНВД
Расчет и вывод декларации
ПСН для ИП
Всё о Патенте для ИП
Контур.Норматив
Самый большой справочник
Калькулятор отпускных
По дням и по зарплате
Расчёт налогов
Расчет всех налогов онлайн
Налоговый календарь
Когда подавать отчеты
Отчётность через интернет
Сервис экономящий время
Все ссылки для бизнеса

ИП Забелин Леонид Викторович

Адрес: 344038, г.Ростов-на-Дону, пр-т. Ленина, д. 48

Источник: http://ipipip.ru/budjetniy-kodeks/268.1/

Статья 268.1. Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 268.1

Статья 268.1. Полномочия органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 268.1 БК РФ

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 6 августа 2019 г. — Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 199-ФЗ

1. Полномочиями органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 6 августа 2019 г. — Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 199-ФЗ

2. При осуществлении полномочий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

Читайте так же:  Штраф за безбилетный проезд статья

направляются объектам контроля представления, предписания;

направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Источник: http://base.garant.ru/12112604/e6a33153f2d3918a7324f5124f881036/

12. Органы государственного и муниципального финансового контроля и их функции.

Фед: Счетная палата России — высший орган гос. внешнего фин. контроля в России

Минфин России – выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сферах:

бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности,

кредитной кооперации, микрофинансовой деятельности, государственного долга,

аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности,

производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, определения таможенной стоимости товаров,

инвестирования средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии, организации и проведения лотерей, азартных игр,

Полномочия Минфина России:

составление проекта федерального бюджета;

составление и представление в Правительство РФ бюджетной отчетности;

управление средствами суверенных фондов;

выполнение функций эмитента государственных ценных бумаг;

разработка нормативных правовых актов (порядков, положений, указаний, форм сведений, стандартов) по финансовым вопросам

Федеральные службы подведомственные Минфину России:

Федеральное казначейство (Казначейство России) осуществляет функции по:

обеспечению исполнения федерального бюджета,

кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) осуществляет функции:

по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере,

органа валютного контроля,

по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций

Росфиннадзор —орган внутреннего государственного финансового контроля

Федеральная налоговая служба (ФНС России) осуществляет функции по контролю и надзору:

за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах

за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов

Счетная палата России — высший орган гос. внешнего фин. контроля в России

Банк России —орган денежно-кредитного регулирования и денежно-кредитной политики.

обслуживает счета бюджетов,

осущ. функции генерального агента по гос. ценным бумагам РФ

осущ. функции по гос. регистрации и лицензированию кредитных организаций;

осущ. надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп;

организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации;

устанавливает обязательные для кредитных организаций и банковских групп правила проведения банковских операций, бухгалтерского учета и отчетности, организации внутреннего контроля, составления и представления бухгалтерской и статистической отчетности, а также др.информации, предусмотр.фед. законами.

Источник: http://studfile.net/preview/6397048/page:7/

Внешний и внутренний финансовый контроль

В письме Минфина России от 22 ноября 2018 г. № 02-09-09/84223 даны разъяснения по вопросу о контроле за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

Принцип эффективности использования бюджетных средств является одним из принципов бюджетной системы РФ и означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Государственный (финансовый) контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний финансовый контроль осуществляет Счетная палата России, контрольно-счетные органы субъектов РФ и муниципальных образований.

Внутренний контроль осуществляется Казначейством России, органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися соответственно органами исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций, финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований).

Полномочия органов внешнего финансового контроля следующие:

  • контроль за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
  • контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности ГРБС, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
  • контроль в других сферах, установленных Законами от 05.04.2013 N «О Счетной палате России» и от 07.02.2011 N «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований».

Полномочиями органов внутреннего контроля являются:

  • контроль за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
  • контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

Кроме того, Казначейство России (финансовые органы субъектов РФ или муниципальных образований), осуществляет полномочия по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю при санкционировании операций, к которым в том числе относятся:

  • контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
  • контроль за соответствием содержания проводимой операции КВР бюджетной классификации РФ, указанному в платежном документе, представленном в Казначейство России получателем бюджетных средств;
  • контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
  • контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по госконтракту сведениям о данном госконтракте, содержащемся в реестре контрактов, заключенных заказчиками.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://b-uchet.ru/article/362492.php

Полномочия внешнего муниципального финансового контроля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here