Ликвидация несанкционированных свалок смета

Важный материал по теме: "Ликвидация несанкционированных свалок смета" с полным раскрытием сопутствующих вопросов. Если у вас есть дополнительные вопросы, то вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному юристу.

Ликвидация несанкционированных свалок смета

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!

В августе 2019 года на территории городского поселения выявлена несанкционированная свалка. Земельный участок, на котором она находится, не разграничен, не сформирован. В чьи обязанности входит ликвидация свалки — регионального оператора, муниципалитета или органа исполнительной власти области?

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Парасоцкая Елена

Ответ прошел контроль качества

3 октября 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: http://www.garant.ru/consult/civil_law/1299978/

Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования на 2 полугодие 2013 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0172300003413000016
Регион Санкт-Петербург
Наименование Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования на 2 полугодие 2013 года
Дата публикации 18 июня 2013 года

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Местная Администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Горелово
Почтовый адрес Российская Федерация, 198323, Санкт-Петербург, Красносельское ш., 46 лит. А
Фактический адрес Российская Федерация, 198323, Санкт-Петербург, Красносельское ш., 46 лит. А
Телефон 7-812-7462565
Факс 7-812-7462565
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Иванов Дмитрий Аркадьевич

Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования на 2 полугодие 2013 года
Начальная (максимальная) цена контракта 497,431.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг общий объём ТБО и мусора — 1512 куб.м.
ОКДП Услуги по удалению отходов
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Территория МО Горелово, в соответствии с адресной программой
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Начало-с даты подписания муниципального контракта; окончание-25.12.2013 года
Заказчик Местная Администрация внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Горелово

Сопутствующая документация

  • Смета.Ликвидация свалок на 1512 м3. 2 полугодие, Смета.Ликвидация свалок на 1512 м3. 2 полугодие.rtf
  • Адресная программа свалки, Адресная программа свалки.docx
  • проект-контракта свалки, проект-контракта свалки.docx
  • Форма котировочной заявки, Форма котировочной заявки.doc
  • Техническое задание. свалки. 2 полугодие, Техническое задание. свалки. 2 полугодие.docx
  • Пожарные спасли трех человек из горящего спортзала в Москве

Спортзал загорелся в воскресенье на 13-м этаже дома на юге столицы, пожарные спасли трех человек и эвакуировали еще 15. Об этом сообщил ТАСС источник в экстренных службах.

Двое рабочих погибли при падении сотовой вышки в Москве

Двое монтажников разбились насмерть при падении сотовой вышки на северо-востоке столицы. Об этом сообщил ТАСС источник в экстренных службах.

бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская больница № 8»

Лискинский техникум железнодорожного транспорта имени И.В.Ковалева — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»

краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Спасская городская больница»

федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю»

государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2»

Муниципальное казенное учреждение «Служба единого заказчика» городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень

Cправочник «ZakGo» — тендеры, госзакупки, госзаказы, конкурсные торги и электронные аукционы России в единой базе государственных и коммерческих тендеров с ежедневными обновлениями + удобные классификаторы тендеров и государственных закупок на основе кодов ОКВЭД и ОКДП.

Читайте так же:  Актуальность проекта загрязнение окружающей среды

© 2012-2020 Справочник «ZakGo», последнее обновление — февраль 2020 года.

Источник: http://zakgo.ru/view/645816

Статья 21. Ликвидация несанкционированных свалок и очаговых навалов, отходов

Статья 21. Ликвидация несанкционированных свалок и очаговых навалов, отходов

1. На территории города Шелехова запрещается накапливать и размещать отходы производства и потребления в несанкционированных местах.

2. Лица, уполномоченные на содержание объекта благоустройства, собственники, владельцы земельных участков обеспечивают пресечение возникновение несанкционированных свалок, очаговых навалов отходов, выявляют лиц, разместившие отходы производства и потребления в несанкционированных местах, передают информацию о таких лицах в уполномоченный на составление протокола об административном правонарушении орган, обеспечивают ликвидацию несанкционированных свалок, очаговых навалов отходов.

3. Уполномоченные лица обязаны не реже 3 раз в неделю производить обход территории в целях выявления несанкционированных свалок, очаговых навалов отходов. Результаты обходов заносятся в журнал обходов с указанием местоположения несанкционированных свалок, очаговых навалов отходов, примерной площади, в случае выявления лица, разместившего отходов, паспортных данных данного лица и принятых мерах.

4. Физические лица в случае обнаружения лиц, осуществляющих размещение отходов в несанкционированных местах на территории города Шелехова, имеют право осуществить фото-, видеофиксацию лиц, осуществляющих несанкционированное размещение отходов (для автотранспортных средств с обязательной фиксацией государственного номера автотранспортного средства). После осуществления указанных действия физическое лицо вызывает уполномоченное лицо для составления протокола об административном правонарушении в отношении виновного лица с предоставлением материалов фото- и видеофиксации.

5. Лица, разместившие отходы в несанкционированных местах, обязаны за свой счет производить уборку и очистку данной территории, а при необходимости рекультивацию земельного участка.

6. В случае невозможности установления лиц, разместивших отходы на несанкционированных свалках, удаление отходов и рекультивацию территорий свалок производить за счет уполномоченных на содержание лиц.

7. Органы местного самоуправления в соответствии с вопросами местного значения на постоянной основе проводят консультации по повышению экологической культуры граждан, в частности проживающих на территории жилых домов частного жилищного фонда.

>
Содержание фасадов зданий, строений, сооружений
Содержание
Решение Думы города Шелехова Иркутской области от 19 октября 2017 г. N 38-РД «Об утверждении Правил благоустройства территории.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/44080360/6f7e05a819ffc1f355e245db28220780/

Приходно-расходная смета

Приходно-расходная смета 2020

Смета — это финансовый план нашего садоводческого Товарищества, который отражает поступление и расходование денежных средств. Планируемые затраты СНТ — это раходная часть сметы, а поступление взносов — это приходная часть сметы.

В данном разделе представлена смета на 2020 год для обсуждения и утверждения на общем годовом собрании. Просим Вас ознакомиться с реальным положением дел нашего садоводческого Товарищества и принять активное участие в утверждении сметы и внесения поправок до начала очередного общего собрания членов Товарищества.

Пример: участок 5 соток и потратили электроэнергии 100 кВт. Рассчитываем членский взнос: 5 × 1 105 руб. = 5 525 руб., целевой взнос: 5 × 1 634 = 8 170 рублей. За электроэнергию делаем расчёт таким образом: 100 × 2.64 = 264 руб + 44.88 руб (потери электроэнергии) = 308.88 руб. Итого нужно оплатить по квитанции: 5 525 руб. членские взносы, 8 170 руб. целевые взносы и 308.88 руб. за электроэнергию.

Источник: http://xn--80akihhhbjatfbeibfd6p.xn--p1ai/info/estimate/

Ликвидация несанкционированных свалок смета

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

от 11 ноября 2014 года N 2213-па

Об утверждении Порядка оказания услуг по ликвидации несанкционированных свалок с территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», финансируемых из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»

(с изменениями на 3 сентября 2019 года)

1. Утвердить Порядок оказания услуг по ликвидации несанкционированных свалок с территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», финансируемых из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» (прилагается).

2. Департаменту городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска обеспечить исполнение требований настоящего Порядка оказания услуг по ликвидации несанкционированных свалок с территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», финансируемых из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления администрации города возложить на первого вице-мэра.

Мэр г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин

Порядок оказания услуг по ликвидации несанкционированных свалок с территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», финансируемых из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»

Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 11.11.2014 N 2213-па

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оказания услуг по ликвидации несанкционированных свалок с территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», финансируемых из бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» и других нормативных правовых актов.

1.2. Настоящий Порядок определяет условия оказания услуг по ликвидации несанкционированных свалок с территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», проводимых в рамках реализации муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке, и определяет расходные обязательства бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» по финансированию оказанных услуг, связанных с ликвидацией несанкционированных свалок.

Читайте так же:  Острое столкновение нарушение общественного порядка

(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 12.02.2018 N 286-па, от 03.09.2019 N 2692-па)

1.3. Настоящий Порядок разработан в целях создания комфортных условий для проживания населения городского округа «Город Южно-Сахалинск» и направлен на улучшение экологической обстановки в границах городского округа «Город Южно-Сахалинск».

1.4. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:

1.4.1. Несанкционированная свалка — самовольный (несанкционированный) сброс (размещение) или складирование отходов производства и потребления, образованных в процессе деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических или физических лиц, в местах, не отведенных для этих целей, расположенных на земельных участках, принадлежащих (на правах собственности, аренды, и т.д.) городскому округу «Город Южно-Сахалинск», а также на земельных участках, владелец которых не установлен.

1.4.2. Исполнитель услуг — организация, независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги по муниципальному контракту (договору).

(пп. 1.4.2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 12.02.2018 N 286-па)

1.4.3. Исключен. — Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 03.09.2019 N 2692-па.

1.4.4. Отходы производства и потребления (далее — отходы) — вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

(пп. 1.4.4 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 12.02.2018 N 286-па)

1.4.5. Главный распорядитель бюджетных средств — орган местного самоуправления городского округа «Город Южно-Сахалинск», отраслевой (функциональный) орган администрации города Южно-Сахалинска, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных средств.

(пп. 1.4.5 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 12.02.2018 N 286-па)

1.4.6. Уполномоченное лицо — муниципальное учреждение, подведомственное отраслевому (функциональному) органу администрации города Южно-Сахалинска.

(пп. 1.4.6 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 12.02.2018 N 286-па)

II. Порядок учета несанкционированных свалок

2.1. Учет несанкционированных свалок осуществляется в реестре несанкционированных свалок, выявленных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее — Реестр) (приложение N 1), в котором указаны местонахождение свалки с указанием географических координат, объема и видов отходов.

(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 12.02.2018 N 286-па, от 12.04.2018 N 795)

2.2. Реестр составляется, дополняется и корректируется уполномоченным лицом на основании проверок территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», а также информации о несанкционированных свалках, поступающей от населения и организаций, с соблюдением последовательности действий, установленных Положением о формировании реестра несанкционированных свалок (приложение N 10).

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 12.04.2018 N 795)

III. Порядок оказания услуг по ликвидации несанкционированных свалок

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 12.02.2018 N 286-па)

3.1. Услуги по ликвидации несанкционированных свалок осуществляет исполнитель услуг в соответствии с муниципальным контрактом (договором).

3.2. Услуги по ликвидации несанкционированных свалок принимаются уполномоченным лицом при условии выполнения исполнителем услуг следующих мероприятий:

(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 03.09.2019 N 2692-па)

3.2.1. Ликвидацию несанкционированных свалок, в том числе ликвидацию сбросов на почву неустановленным кругом лиц на территориях водоохранных зон, рекреационных зон, природных территориях:

3.2.1.1. Составление акта осмотра несанкционированных свалок, подлежащих вывозу на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (приложение N 2);

3.2.1.2. Уборку труднодоступных мест и вынос отходов вручную в места, пригодные для складирования, к которым возможен подъезд техники;

3.2.1.3. Сбор и вывоз отходов из несанкционированных свалок;

3.2.1.4. Передачу исполнителем услуг отходов специализированной организации для утилизации, переработки, обезвреживания или захоронения с предоставлением документов, подтверждающих факт передачи отходов, с обязательным заполнением всех предусмотренных граф;

(пп. 3.2.1.4 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 12.04.2018 N 795)

3.2.1.5. Составление акта приемки услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (приложение N 3);

3.2.1.6. Предоставление исполнителем услуг документов на оплату оказанных услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» в соответствии с муниципальным контрактом (договором).

В составе документов на оплату оказанных услуг обязательно предоставляются: акты приемки выполненных работ, снимок экрана (скриншота) интерактивной карты местности с обозначением границ свалки, указанием географических координат, позволяющих определить место ее расположения; документы, подтверждающие передачу отходов специализированной организации (с обязательным заполнением всех предусмотренных граф) и другие документы, предусмотренные муниципальным контрактом (договором);

(абзац введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 12.04.2018 N 795)

3.2.1.7. Обязательным условием муниципального контракта (договора) является определение местонахождения свалки на основании географических координат, что подтверждается снимком экрана (скриншотом) интерактивной карты местности с обозначением границ свалки.

(пп. 3.2.1.7 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 12.04.2018 N 795)

3.2.2. Исключен. — Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 03.09.2019 N 2692-па.

3.2.3. Установка аншлагов, запрещающих сброс отходов в местах систематического несанкционированного сброса отходов производства и потребления, включая их приобретение или изготовление и ремонт.

3.2.4. Исключен. — Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 03.09.2019 N 2692-па.

3.2.5. Организация фото- и видеонаблюдения, включая приобретение, установку, техническое и эксплуатационное обслуживание оборудования, в том числе оплату услуг связи.

3.2.6. Приобретение инвентаря, средств индивидуальной защиты, расходных материалов для проведения месячников санитарной очистки и субботников, в том числе общегородских, организованных администрацией города Южно-Сахалинска.

Читайте так же:  Дебиторка срок исковой давности

(пп. 3.2.6 введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 12.04.2018 N 795)

3.3. Порядок расчетов за оказанные услуги определяется условиями муниципального контракта (гражданско-правового договора).

IV. Осуществление закупки для муниципальных нужд на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок с территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»

4.1. Осуществление закупки для муниципальных нужд на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок с территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.2. Условия оказания услуг, предусмотренные в муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре) для исполнителя услуг являются обязательными.

V. Финансирование расходов, связанных с оказанием услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»

5.1. Финансовым обеспечением расходов, связанных с оказанием услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», являются средства бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск».

5.2. Главным распорядителем средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», предусмотренных для оказания услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» является Департамент.

5.3. Потребность в бюджетных средствах на указанные цели исчисляется ежегодно в период формирования бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год и плановый период.

5.4. Расходные обязательства, определенные настоящим Порядком, подлежат исполнению в очередном финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск» и бюджетной смете Департамента.

VI. Ответственность за нарушение требований настоящего Порядка

За несоблюдение требований настоящего порядка юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

VII. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц

Действия и бездействия должностных лиц могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник департамента
городского хозяйства
И.М.Федоров

Приложение N 1. Реестр несанкционированных свалок, выявленных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» (форма реестра)

Приложение N 1
к Порядку
оказания услуг по ликвидации
несанкционированных свалок
с территории городского округа
«Город Южно-Сахалинск»,
финансируемых из бюджета
городского округа
«Город Южно-Сахалинск»
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 12.02.2018 N 286-па)

РЕЕСТР несанкционированных свалок, выявленных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск»

Источник: http://docs.cntd.ru/document/441672215

Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории Очерского городского поселения

Участники и результаты

Администрация Очерского Городского Поселения

44-ФЗ, Электронный аукцион

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

Видео (кликните для воспроизведения).

ИНН 5947015332 КПП 594701001

Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок

ОКПД 90.03.13.190 Услуги по улучшению санитарного состояния прочие

  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

Источник: http://zakupki.kontur.ru/0156300040515000040

Ликвидация несанкционированных свалок

Участники и результаты

Администрация Городского Округа Верхнее Дуброво

44-ФЗ, Электронный аукцион

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 6639002027 КПП 668301001

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Ликвидация несанкционированных свалок

ОКПД2 38.11.21.000 Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки (ч. 16 ст. 66 44-ФЗ)

Источник: http://zakupki.kontur.ru/0162300006717000028

Ликвидация несанкционированных свалок.

Участники и результаты

Администрация Городского Округа Верхнее Дуброво

44-ФЗ, Электронный аукцион

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 6639002027 КПП 668301001

Ликвидация несанкционированных свалок.

ОКПД2 38.11.21.000 Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

Источник: http://zakupki.kontur.ru/0162300006718000010

Муниципальная целевая программа «Ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования городское поселение Туманный на годы»

к постановлению администрации

гп Туманный Кольского района

от 01.01.2001 года № 41

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования городское поселение Туманный на годы»

«Ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования городское поселение Туманный на годы» (далее – Программа)

— Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» -ФЗ;

— Федеральный закон -ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

— Постановление Правительства Мурманской области от 01.01.2001 года /14 Об утверждении долгосрочной целевой программы «Охрана окружающей среды Мурманской области» на годы (в ред. от 01.01.2001 года );

— Устав городского поселения Туманный.

Муниципальный заказчик Программы

Администрация городского поселения Туманный

Основные разработчики Программы

Администрация городского поселения Туманный

Улучшение экологической ситуации в городском поселении Туманный. Достижение экологической безопасности населения за счет уменьшения негативного влияния на окружающую среду твердых бытовых отходов путем ликвидации несанкционированных свалок.

Основные задачи Программы

Ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования городское поселение Туманный

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Улучшение экологической ситуации в городском поселении Туманный

Сроки и этапы реализации Программы

Перечень основных мероприятий

1. Проведение мониторинга несакционированных свалок;

2. Приобретение специализированной техники для проведения работ по ликвидации несанкционированных свалок.

3.Установление информационных щитов в местах несанкционированного выброса отходов на территории муниципального образования.

4.Обустройство площадки под установку для утилизации ТБО.

5.Развитие на территории муниципального образования экологического образования и воспитания населения.

6. Обеспечение постепенного снижения ущерба, наносимого лесной территории, в результате захламления лесов промышленными и бытовыми отходами, массовых нарушений правил санитарной и пожарной безопасности в лесах.

1. Администрации городского поселения Туманный.

2. УМЖКП п, Туманный

2013 год — 1485,0 тыс. рублей, в том числе:

-средства областного бюджета, предусмотренные по ДЦП «Охрана окружающей среды Мурманской области» — 1320,0 тыс. рублей;

— средства местного бюджета – 165,0 тыс. рублей (софинансирование).

2014 год — 75,0 тыс. рублей, средства местного бюджета

2015 год – 55,0 тыс. рублей, средства местного бюджета

2016 год – 75,0 тыс. рублей, средства местного бюджета

2017 год – 25,0 тыс. рублей, средства местного бюджета

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Улучшение состояния окружающей среды и внешнего облика территории МО г. п.Туманный Кольского района;

Ликвидация несанкционированных свалок, обустройство специальных площадок под сбор отходов;

Уменьшение объемов образующихся и ликвидация накопленных отходов производства и потребления;

Предотвращение загрязнения и восстановление земель г. п.Туманный от бытовых и промышленных отходов;

Формирование у населения муниципального образования экологической культуры и бережного отношения к окружающей среде.

Предотвращение экологического ущерба и повышение экологической безопасности населения г. п.Туманный

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения

Характеристика проблемы, на решение которой направлена ДЦП

Основные цели и задачи ДЦП, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели

Основными целями ДЦП является:
— обеспечение охраны и улучшение качества окружающей среды;
— предотвращение деградации, загрязнения, захламления земель;
— обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению;
— сохранение и реабилитация природы муниципального образования для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· сокращение объема и полная ликвидация размещаемых несанкционированных свалок на территории муниципального образования г. п.Туманный;

· устранение вредного влияния отходов на окружающую среду;

· организация системы мониторинга;

· минимизация негативного воздействия на окружающую среду;

· повышение эффективности использования и охраны земель;

· сохранение и восстановление зеленых насаждений, почв.

Реализация ДЦП осуществляется в года в 5 этапов:

I этап – 2013год: приобретение специализированной техники для проведения работ по ликвидации несанкционированных свалок (экскаватор универсальный);
II этап – 2014 год: ликвидация 3 несанкционированных свалок;
III этап – 2015 год: ликвидация 3 несанкционированных свалок;
IV этап – 2016 год: ликвидация 3 несанкционированных свалок;
V этап – 2017 год: ликвидация 2 несанкционированной свалки.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе и включает в себя:

1. Проведение мониторинга несанкционированных свалок.

2. Приобретение специализированной техники для проведения работ по ликвидации несанкционированных свалок.

3. Установление информационных щитов в местах несанкционированного выброса отходов на территории муниципального образования.

4. Обустройство площадки под установку для утилизации ТБО.

5. Развитие на территории муниципального образования экологического образования и воспитания населения.

6. Обеспечение постепенного снижения ущерба, наносимого лесной территории, в результате захламления лесов промышленными и бытовыми отходами, массовых нарушений правил санитарной и пожарной безопасности в лесах.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования г. п. Туманный и средств областного бюджета.

Общий объем финансирования 1715,0 тыс. рублей.

Объём финансирования Программы может уточняться в течение финансового года с учетом возможностей местного бюджета и при условии внесения соответствующих изменений в данную Программу и в бюджет городского поселения Туманный Кольского района.

5. Управление реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения

Заказчиком Программы является администрация городского поселения Туманный, которая осуществляет общий контроль за её реализацией.

Программа реализуется на основе действующей нормативной правовой базы муниципального образования г. п. Туманный.

Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее исполнения осуществляет отдел учета и отчетности администрации г. п. Туманный, который:

— осуществляет финансирование программных мероприятий на основе конкурсного отбора исполнителей;

— заключает договоры и контракты c организациями, которые осуществляют мероприятия Программы;

— разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

— осуществляет мониторинг и анализ хода реализации программных мероприятий; организует сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий, осуществляет ведение отчетности по итогам реализации Программы;

— несет ответственность за исполнение и конечные результаты реализации Программы.

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Предложенные в Программе мероприятия при их реализации дадут определенный положительный социальный, экологический и, в конечном итоге, экономический эффект.

Реализация мероприятий Программы позволит:

— снизить уровень загрязнения окружающей среды бытовыми отходами;

— оптимизировать процесс сбора, вывоза бытовых отходов несанкционированных свалок, посредством использования специализированной техники;

— повысить санитарно-эпидемиологическое и экологическое благополучие в поселении.

Источник: http://pandia.ru/text/78/205/45617.php

Локальная смета Несанкционированная свалка — октябрь 2016 ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПК «ГОССТРОЙСМЕТА» www.gosstroysmeta.ru

на оказание услуг по ликвидации несанкционированных свалок на территории городского округа Верхнее Дуброво

(наименование работ и затрат, наименование объекта)

Сметная стоимость: 50,48 тыс.руб.

Средства на оплату труда: 0,10 тыс.руб.

Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на 01.09.2016 года

Стоимость единицы, руб.

Общая стоимость, руб.

Т/з осн.
раб.на ед.

ТЕР 01-01-013-08
Применительно

Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 0,65 (0,5-1) м3, группа грунтов 2
Кол-во=150/1000 МР=5,1-((0,04)*127,52)

Мусор строительный при Автоперевозках погрузка

Автоперевозка автомобилями-самосвалами (работающими вне карьеров) на расстояние 5 км, класс груза 1
Кол-во=150*0,55+1

Постановление РЭК Свердловской области № 111-Пк от 20.11.2013г.

Утилизация (захоронение) твердых бытовых и промышленных отходов 119,62/6,911=17,31 руб.

Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 12.11.2015 г. № 462

Плата за размещение (негативное воздействие на окружающую среду) отходов производства и потребления 4 класса опасности 270,26/6,911=39,11 руб.

Постановление Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 12.11.2015 г. № 462

Плата за размещение (негативное воздействие на окружающую среду) отходов производства и потребления 5 класса опасности 7,04/6,911=1,02 руб.

Прямые затраты по разделу

Накладные расходы по разделу

Сметная прибыль по разделу

Итого по разделу

Зарплата по смете

Машины и механизмы по смете

Зарплата машинистов по смете

Материалы по смете

Накладные расходы по смете

Сметная прибыль по смете

Временные здания и сооружения

Итого с индексом пересчета в цены ___квартала, месяца, года

Тендер

Организация

Другие документы тендера

  1. Документация об элек. (загрузить)
  2. ИЗВЕЩЕНИЕ о проведен. (загрузить)

© 2017-2020 GTender v0.9.0 (0.1s)
Вся информация на данном сайте не является офертой и предоставлена для ознакомительных целей

Источник: http://www.gtender.ru/document/6435d141a79cf

Ликвидация несанкционированных свалок смета

А почему Вас смущает 5 км? Это наверно средняя цифра))) Вот они все сметы так составляют, просто «подгоняют» под сумму, можно ли куда нибудь обратиться, мне кажется, что все сметы для аукционов нашего города составлены с нарушениями

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Читайте так же:  Как уничтожить протокол об административном правонарушении
veronika-2 Дата: Пятница, 27.05.2016, 10:04 | Сообщение # 697

«Я отношу себя к хорошим людям, а они приносят меня обратно» (С)
«Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера» (С)
P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет.
shvetka18 Дата: Пятница, 27.05.2016, 10:09 | Сообщение # 698

Просто еще не известны адреса самих свалок. Вы думаете ФАС рассмотрит в нашу пользу? Каким образом надо написать, чтобы прозвучало корректно и на это обратили внимание, просто задать вопром о правильности сметы и приложить ее? Ни разу не писала туда)

Sandronik Дата: Пятница, 27.05.2016, 10:20 | Сообщение # 699

Правильно поставленный вопрос — половина ответа!
shvetka18 Дата: Пятница, 27.05.2016, 10:27 | Сообщение # 700

В техническом задании прописано, что -конкретные места по уборке мусора будут определены на основании акта весенне–летнего осмотра;
Т.е. о том, что не все работы включены в смету в ФАС писать не стоит?

syprima Дата: Вторник, 12.07.2016, 23:55 | Сообщение # 701
lifantovamaya Дата: Понедельник, 18.07.2016, 15:44 | Сообщение # 702
veronika-2 Дата: Понедельник, 18.07.2016, 15:45 | Сообщение # 703

«Я отношу себя к хорошим людям, а они приносят меня обратно» (С)
«Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера» (С)
P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет.
zelenochka Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:26 | Сообщение # 704

Здравствуйте. Вопрос про мусор при разборке мягкой кровли.
Расценка 46-04-008-01 Разборка покрытий кровель из рулонных материалов. В тех.части написано, что мусор считается по проекту, но его нет. Разбираем 624 м2, на примыканиях чуть ли не по 5 слоев, как утверждает прораб.
В смете взяла сумму из «тендерной сметы» 76 тонн. Экспертиза понятное дело попросила обосновать.

Как можно рассчитать разборку этой кровли? Есть ли где-то нормативы? Или можно самим как-то произвести расчет с предоставлением фотоотчета с разобранным мусором? Смету прилагаю.

Может еще в каких расценках можно учесть мусор? Мне кажется только в 46-04-008-01 в 60-10-1.

Так же приложу ДВ, там насчитан мусор, как есть по нормативам. Но может все-таки можно Разборку рулонных материалов, как-то еще посчитать? По факту больше мусора выходит.

Источник: http://cmet4uk.ru/forum/2-27193-47

Читайте так же:  Возмещение вреда причиненного загрязнением окружающей среды
Ликвидация несанкционированных свалок смета
Оценка 5 проголосовавших: 1