Буклет загрязнение окружающей среды

Важный материал по теме: "Буклет загрязнение окружающей среды" с полным раскрытием сопутствующих вопросов. Если у вас есть дополнительные вопросы, то вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному юристу.

Содержание

Буклет загрязнение окружающей среды

Итоги конкурса «Экологические буклеты»

По итогам конкурса и проведения оценки членами жюри конкурсных работ было принято решение признать победителями следующие работы по номинациям:

Номинация 1. Проблема воды и рационального использования водных ресурсов

Буклет «Вода – основа жизни на Земле». Автор – Моисеев Александр Иванович, с. Кинель-Черкассы, Самарская область

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Буклет «10 фактов о проблемах воды на Земле. Вода. Земля. Экология». Автор – Смирнова Валерия Александровна г. Соликамск, Пермский край

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Номинация 2. Глобальное потепление климата

Буклет «Глобальное потепление климата». Автор – Русанова Галина Николаевна, г.Москва

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Буклет «Человечество против глобального потепления: решать или бежать?». Автор – Полетаев Михаил Юрьевич, г. Тольятти, Самарская область

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Номинация 3. Проблема энергопотребления. Энергосбережение. Альтернативные источники энергии

Буклет «Энергопотребление – экопроблема XXI века». Автор: Бармин Егор Дмитриевич, г. Киселевск, Кемеровская область

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Буклет «Проблема энергопотребления. Энергосбережение. Альтернативные источники энергии». Автор – Воронцов Станислав Андреевич, г. Калининград, Калининградская область

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Номинация 4. Проблема мусора. Проблема отходов. Раздельный сбор мусора

Буклет «Во имя сохранения Земли». Автор: Хлопкова Екатерина Владимировна, пгт. Сосновка, Тамбовская область

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Буклет «За чистоту земного шара». Автор: Бычков Артем Александрович, пос. 9 Января, Оренбургский р-н, Оренбургская область

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Буклет «Мусор – что нам с ним делать. ». Автор: Голубева Инна Геннадьевна, п. Кромы, Орловская область

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Буклет «Раздельный сбор отходов – это важно!». Коллектив авторов: Потапова Екатерина, Бугакова Мария, Нефедова Эллина, Габелко Влада, г. Самара

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Буклет «Проблема мусора». Коллектив авторов: Загоскина Юлия Васильевна, Малакотин Артем Станиславович, Пеннер Виктория Александровна, Тихомирова Елена Евгеньевна, п. Черное, Соликамский р-н, Пермский край

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Номинация 5. Химия в нашем доме. Грамотное использование химических препаратов

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Буклет «Химия в нашем доме». Автор: Любимова Любовь Валентиновна, г. Югорск, ХМАО-Югра, Тюменская область

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Буклет «Химия в нашем доме. Грамотное использование химических препаратов». Автор: Григорьева Анастасия Владимировна, г. Москва

Внешняя сторона
Внутренняя сторона

Буклет «Эко-дом и мы в нем». Автор: Макарова Наталия Андреевна, г. Канаш, Чувашская Республика

Источник:

Экологическая акция «Защитим природу от мусора!»

Maia. Майя. Bakulina. Бакулина.
Экологическая акция «Защитим природу от мусора!»

Экологическая акция: «Защитим природу от мусора!»

Наш детский сад принял участие в Экологической акции «Защитим природу от мусора».

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Детский сад сегодня – это, образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно-оздоровительное, познавательно — речевое, художественно -эстетическое, социально-личностное развитие детей. Экологоориентрованное направление можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных направлений, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание, формирующее современную образованную личность. Наиболее эффективный способ реализации задач экологического образования – это, организация проектной деятельности. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам — уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.

Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар, это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его? Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе. Если ранее считалась, что природные богатства неиссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.

Предварительная работа:

1. Прогулки, целевые походы, экс­курсии и повседневные наблюдения. Изучение и анализ эко­логического состояния объектов ближайше­го окружения (участка детского сада, двора, парка и т. д. ,

Цель акции «Защитим природу от мусора!» – привлечь внимание людей к проблемам загрязнения окружающей среды и замусоривания планеты, а также развить у них навыки хозяйственного отношения к окружающему миру и повысить уровень экологической культуры и грамотности.

В рамках акции воспитатели в группах повели различные мероприятия:

1. Показ презентаций, чтение и рассматривание иллюстраций.

2.Подготовили промо-акцию «Защитим природу от мусора!».

3. Вывешивание плаката «Экологический десант» на здании детского сада.

4. Раздача буклетов прохожим «SOS: мусор!».

5. В группах ребята занимались хозяйственно-бытовым трудом.

6. Разучивания стихов об Экологии.

Задачи:

1. Воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе своего края.

2. Формирование элементарных экологических знаний и представлений детей, а также начала, основы экологического образования через проведения экологических акций.

Читайте так же:  Виды и порядок наложения административных наказаний

3. Воспитывать в детях культуру поведения на улицах города, соблюдать чистоту и порядок.

Экология важна,

Всё зависит от тебя:

В ходе проведения акции у детей формировались навыки экологической культуры, активная жизненная позиция и правильное отношение к природе.

Занимаясь этой работой, дети обратили внимание на то, как неприглядны наши улицы, сколько на них мусора. Надеемся, что и дети, и родители будут больше уделять внимания экологической культуре.

Природа не должна погибнуть! Она должна процветать, хорошеть и становиться с каждым днём все краше и разнообразнее.

Презентация «Акция «Знаки против мусора» Цель: Привлечение внимания к проблеме загрязнения окружающей среды и пропаганде ответственного поведения на природе. Проблема утилизации.

Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Защитим природу вместе» Фотоотчет. Конкурс книжек-малышек «Защитим природу вместе». 2017 год объявлен как год экологии и год особо охраняемых природных территорий.

Фотоотчет о проведении эко-квеста «Защитим планету от мусора» Фотоотчет о проведении эко — квеста «Защитим планету от мусора»Подготовительная группа «Солнышко»Воспитатель: Дмитириева Елена Викторовна.

Природоохранная акция в старшей группе «Берегите природу!» Цель: воспитание у детей сопричастности всему живому и прекрасному на земле, природоохранного поведения, формировать у детей и взрослых.

Проект по экологическому воспитанию «Защитим природу» Берегите землю! Берегите землю. Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные блики. На камнях.

Развлечение «Защитим природу Земли» Цель: Создать у детей радостное, весеннее настроения в праздничный день – День Земли; способствовать формированию у детей чувства сопричастности.

Статья «Экологическая тропинка в природу» огат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Ввести ребёнка в этот мир, раскрыть его красоту, неповторимость,.

Экологическая акция «Мы против мусора!» Экологическая акция «Мы против мусора!» На протяжении многих веков человек живет в тесном контакте с природой. И как не печально но в последнее.

Экологическая сказка «Как добрый молодец природу-матушку от Бабы-Яги спасал» Жил был мужик-лесник. Жил не тужил, лесничиствовал: лес разводил, за чистотой в нем следил, зверушек растил. Только и было у него радости,.

Экологическая стенгазета «Давайте, дошколята, природу охранять» Здравствуйте,Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить,Вас с нашей экологической стенгазетой -«Давайте,дошколята,природу охранять».

Источник:

Буклет «Берегите природу»

Буклет «Берегите природу». В буклете указаны правила поведения в природе.

Содержимое разработки

Убивать зверей и птиц(сохраняй жизнь всем, кто попадается в природе.

Трогать домики животных, их детёнышей.

Трогать птичьи гнёзда.

Губить деревья ( не ломай, не делай надписей, не собирай сок).

Разжигать костры в лесу ( не делай новых кострищ, береги почкву).

Оставлять мусор на месте своего отдыха.

Прокладывать новые тропинки лесу.

Шуметь на прогулках, пугать животных.

Засорять родники и речки.

Оказывать помощи животным и растениям, попавшим в беду.

Подкармливать зверей и птиц зимой.

В меру брать дары природы.

Учиться наблюдать в природе.

Учиться слушать голоса природы.

Дерево, трава и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя! (Е.Евтушенко)

Берегите Землю!
Берегите

Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на стебле повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите Землю!
Берегите!

Источник:

Буклет для родителей «Берегите природу»

Сиротина Кристина Михайловна
Буклет для родителей «Берегите природу»

Буклет для родителей «Берегите природу»

В нашем детском саду № 1 «Колокольчик» проходит экологическая неделя «Берегите эту землю». В связи с этим были разработаны буклеты-памятки для родителей «Береги природу». Экология – это наука, и произошла она от др. -греч. Слова — дом, жилище, место обитания. Это всё живое, что нас окружает, чем мы дышим и живём.

Чтобы общение с природой оставило только хорошие воспоминания, есть правила, помогающие избежать опасных непредвиденных ситуаций:

• запрещено разжигать костер без взрослых, ведь огонь опасен, как для человека, так и для обитателей леса, очень трудно остановить его распространение;

• не сжигайте высохшую траву или листья;

• не бросайте мусор, нельзя загрязнять природу, это дом для зверей и птиц;

• не бейте стекло, поранитесь сами и нанесете вред обитателям леса;

• нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей;

• не обижайте диких животных, они опасны в разъяренном состоянии, если появилась опасность нападения, не показывайте страх и не стойте спиной, лучше потихоньку постоять и подождать, когда животное уйдет;

• не следует забирать детенышей животных, они могут быть переносчиками очень опасных заболеваний;

• не трогайте гнезда птиц, птенцов, яйца, ведь птицы могут оказаться в опасности, вы можете привлечь внимание хищников, также никогда не уносите с собой птенцов, они не смогут выжить в неволе;

• не разрушайте муравейники, муравьи – это санитары леса, своей работой они приносят огромную пользу;

• не ловите шмелей, бабочек, стрекоз, божьих коровок, они опыляют растения и уничтожают вредителей, погубив их, вы поставите под угрозу природу;

• не вылавливайте лягушек и головастиков;

• не убивайте пауков, не рвите паутину;

• ходите в лесу только по тропинкам, не вытаптывайте растительность и почву, ведь могут пострадать травы и многие насекомые;

• не ломайте ветки кустарников и деревьев, не делайте памятных надписей на них, не отрывайте кору, не собирайте сок с берез (если не имеете нужных навыков, берегите их, не наносите вред;

• не срывайте цветы, тем более с корнем, ведь они не вырастут снова.

• никогда не пробуйте на вкус незнакомые ягоды, растения и грибы, велика вероятность, что они ядовиты;

• собирать съедобные грибы можно только под присмотром взрослых, ни в коем случае не вырывая их, пользуйтесь ножичком, чтобы не повредить грибницу;

Читайте так же:  Списание задолженности по налогам юридических лиц

• не топчите несъедобные грибы, ведь они являются едой для животных. Помните, правильное поведение в лесу – залог вашей безопасности.

Каждый из нас в ответе за свое отношение к природе. Давайте будем внимательными к ней и тогда, жить станет проще.

Конспект занятия «Берегите природу» Цель: Вызвать интерес к природе и проблеме ее охраны. Программные задачи: • формировать знания детей о способах охраны окружающей среды,.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Берегите природу» Конспект занятия НОД по экологии в средней группе «Берегите природу!» Сафронова Светлана Валентиновна, ГБДОУ №119 г. Санкт-Петербург Цель:.

НОД по экологии «Берегите природу» в средней группе Цель: — формировать у детей основы экологической культуры. Задачи: •Образовательные: расширять и систематизировать знания детей о природе,.

Отчет о познавательном мероприятии «Берегите птиц, берегите природу», приуроченном к Международному Дню птиц — 1 апреля В нашем детском саду прошли познавательные мероприятия «БЕРЕГИТЕ ПТИЦ. БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ», приуроченные к Дню Птиц, который отмечают 1 апреля.

Открытое комплексное занятие «Берегите природу» Открытое комплексное занятие на тему «Берегите природу» Рамазанова Лида Абдуллаевна “Берегите природу” Цель: Научить детей любить и охранять.

Представление экологического плаката «Берегите природу» Экологический плакат «Берегите природу» 2018 год объявлен годом Экологии. Все мы – жители одного большого дома под названием планета Земля.

Проект «Берегите природу» В рамках Экологического лабиринта была организована работа по проектной деятельности «Берегите природу!». В предварительной работе с детьми.

Источник:

Буклет по экологии библиотеки ст. Придорожной

Буклеты экологической тематики, составленные специалистами общедоступных библиотек Каневского района, продолжают поступать на конкурс «Если вам по душе красота Земная» в Межпоселенческую центральную библиотеку.

Снежана Черная, директор Придорожной БС, представила буклет по экологии, в котором приведена ст. 42 Конституции РФ: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением». Дается объяснение значения слова «экология». Предлагается три пути решения экологических проблем:

  • Эффективная переработка мусора и других отходов;
  • Переход на экологически безопасное топливо, которое не загрязняет воздух;
  • Ужесточение контроля и наказаний за загрязнение среды.

Интересен буклет и подобранными цитатами :

«Природа будет действовать на нас со всей силой только тогда, когда мы внесем в ощущение ее свое человеческое начало, когда наше душевное состояние, наша любовь, наша радость или печаль придут в полное соответствие с природой и нельзя уже будет отделить свежесть утра от света любимых глаз и мерный шелест леса от размышлений от прожитой жизни» К. Паустовский,

Видео (кликните для воспроизведения).

«Для иных природа — это дрова, уголь, руда, или дача, или просто пейзаж. Для меня природа — это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты« М . Пришвин,

«Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок» Р. Эмерсон.

Познакомиться с лучшими буклетами, представленными на конкурс, можно будет на странице «Буклеты» нашего сайта, но немного позже — после окончания конкурса.

Источник:

Шаблон векторной страницы загрязнения окружающей среды. Экологическая катастрофа, загрязнение отходами. Брошюра, журнал, элемент дизайна буклета с линейными иконками. Печатный дизайн. Концептуальные иллюстрации с текстом – Векторная картинка

Похожие лицензионные векторы:

Загрязнение почвы

Пожалуй, не имеет смысла объяснять, насколько почва является важной частью жизни человека. Большую часть еды, которой питается человек, приносит почва: от злаковых культур до редких видов фруктов и овощей. Чтобы так продолжалось и дальше, необходимо поддерживать состояние грунта на должном уровне для нормального круговорота воды. Но антропогенное загрязнение уже привело к тому, что 27% земель планеты подвержены эрозии.

Загрязнение почвы — это попадание в нее токсичных химических веществ и мусора в высоких количествах, препятствующих нормальному протеканию круговорота грунтовых систем. Основные источники загрязнения почвы:

  • жилые дома;
  • промышленные предприятия;
  • транспорт;
  • сельское хозяйство;
  • атомная энергетика.

В первом случае загрязнение почвы происходит из-за обычного мусора, который выбрасывается в неположенных местах. Но главной причиной следует назвать именно свалки. Сжигаемые отходы ведут к засорению больших территорий, а продукты горения портят почву безвозвратно, засоряя всю окружающую среду.

Промышленные предприятия выбрасывают множество токсичных веществ, тяжелых металлов и химических соединений, влияющих не только на почву, но и на жизнь живых организмов. Именно этот источник загрязнения ведет к техногенному загрязнению почвы.

Транспортные выбросы оксида азота, углеводорода, метана и свинца, попадая в почву, влияют на пищевые цепочки — попадают в организм человека через продукты питания.
Чрезмерное выпахивание земли, пестициды, ядохимикаты и удобрения, в которых содержится достаточно ртути и тяжелых металлов, приводят к значительной эрозии почвы и опустыниванию. Обильное орошение также нельзя назвать положительным фактором, поскольку это ведет к засолению почвы.

Сегодня хоронят в земле до 98% радиоактивных отходов атомных станций, в основном продуктов расщепления урана, что ведет к деградации и истощению земельных ресурсов.

Источник:

Шаблон вектор страницы повреждения окружающего окружающего природы. Экологическая катастрофа, загрязнение воздуха. Брошюра, журнал, элемент дизайна буклета с линейными иконками. Печатный дизайн. Концептуальные иллюстрации с текстом – Векторная картинка

Купить векторные иллюстрации из категорий:

Depositphotos
  • О фотостоке
  • Наши планы и цены
  • Решения для бизнеса
  • Блог Depositphotos
  • Реферальная программа
  • Партнерская программа
  • Программа API
  • Вакансии
  • Новые изображения
  • Бесплатные изображения
  • Регистрация поставщика
  • Продавайте стоковые фото
Информация
  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Bird In Flight — Журнал о фотографии
Контакты
    +7-495-283-98-24
  • Живой чат
  • Свяжитесь с нами
  • Оставьте отзыв
  • Читайте нас

    © 2009-2020. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

    Источник:

    Викторина «Загрязнение окружающей среды»

    Светлана Пенкина
    Викторина «Загрязнение окружающей среды»

    Подумайте, почему в крупных городах главные автомобильные магистрали необходимо проектировать параллельно, а не перпендикулярно направлению основных ветров (В этом случае ветер выдувает с приземного слоя вредные автомобильные выбросы и уменьшает их концентрацию на дорогах)

    Читайте так же:  Какой налоговый вычет можно получить за ребенка

    Объясните, почему в черте города заболеваемость деревьев выше,а продолжительность их жизни меньше,чем в близлежащей сельской местности

    (Это связанно с повышенным содержанием вредных соединений в атмосфере и почве города,сильной запыленности,которая ухудшает фотосинтез нарушением воздуха –и водообмена в почве при строительстве дорог и укладки асфальта ;засоленностью почвы ;механическими повреждениями растений ;с отсутствием в почве количества элементов питания из-за нарушения круговорота элементов)

    Наименее устойчивы против пыли и газов сосна и ель ; в то время как лиственница и лиственные породы –более устойчивы. С чем это может быть связанно?

    (Разная степень устойчивости к пыли и газам связана с разной продолжительностью жизни листьев хвойных и лиственных пород)

    В одном из городов Поволжья с начала 90-х годов рождаемость (число новорожденных в год на 1000 женщин репродуктивного возраста) понизилась,а смертность осталась на прежнем уровне. Как вы думаете,почему численность населения продолжает тем не менее расти? (В результате иммиграции населения из других регионов)

    Выберете правильный ответ. Демографы полагают, что основной причиной демографического взрыва на земле в ХХ в служит:

    а) повышение рождаемости

    б) улучшение женского образования

    в) снижение смертности благодоря улучшению питания и санитарно-гигиенических условий жизни ;

    г) промышленная революция ;

    д) использование новых источников энергии

    Объясните, почему ученые – экологи считают, что люди,экономно расходующие воду, электроэнергию, газ, пищу, предметы обихода, реально охраняют природу?

    (При этом они сохраняют ресурсы и меньше загрязняют окружающую среду)

    Как вы объясните, почему сокращается численность практически каждого 10-го вида растений и животных?

    (Это результат вмешательства человечества в природные экосистемы)

    Заполните пропуски в предложениях. Система научно обоснованных мер,направленных на рациональное использование,воспроизводства и охрану природных ресурсов,называется …. Она базируется на законах ….науки. (Охрана природы; экологической)

    Выберете правильный ответ. В атмосфере Земли содержится 20,95%:

    а) азота ; в) углекислого газа ;

    б) кислорода; г)углеводородов;

    Выберете правильный ответ. На Земле кислород расходуется (связывается) в ходе следующих процессов:

    а) горение ; д) разложения ;

    б) брожения; е) восстановления

    Какими веществами загрязняют воздух автомашины?

    (Окись углерода (угарный газ) ,оксиды серы и азота, альдегиды, углеводорода аэрозоль,свинца,соединения мышьяка)

    Зачем высаживают деревья и кустарники возле жилых домов,школ,детских садов, вдоль автомагистралей? (Кроме того что зеленые растения в процессе фотосинтеза поглощают СО2 и насыщают воздух О2,они задерживают пыль, сажу, снижают шум)

    Почему нельзя сжигать мусор?

    (Кроме натуральных веществ –дерева, бумаги,х/б тканей и т. д. — люди выбрасывают и синтетические вещества –различной пластмассы, а при их сгорание выделяются много ядовитых веществ. Поэтому сейчас весь бытовой мусор подвергаю захоронению)

    Как можно решить проблему заболачивания?

    (На заболачиваемых почвах, как правило, хорошо растут влаголюбивые растения, например и вы, они поглощают из почвы избыточную влагу и способствуют осушению)

    С какой частотой нужно проветривать помещение?

    (10 мин в час; кроме того, проветривание должно быть сквозным)

    Один из врагов человека –комар- переносчик возбудителей малярии и других видов лихорадок, что будет, если удаться каким-то способом избавиться от всех комаров?

    (Нарушиться природное равновесие. Личинки комаров –корм для многих видов рыб. Разорвав пищевую цепочку, можно вызвать гибель несколько других видов)

    Сплав срубленных деревьев по рекам экономически очень выгоден (не надо строить дороги использовать дорогостоящую технику) почему экологи выступают против транспортировки, особенно если деревья не связываются в плоты,а сплавляются по одиночке? почему в таких реках исчезают рыбы и другие водные организмы?

    (При такой транспортировки деревья тонут,заграждают берега, на дно реки попадает большое количество коры и частей сплавленных бревен гниение этой древесины и коры сопровождается потреблением большого количества кислорода и выделением разных ядовитых веществ Это приводит (особенно в жаркое лето) к массовой гибели организмов)

    Предложите мероприятие введение которых позволить уменьшить загрязнения вод и суши нефтью.

    (Для уменьшения загрязнения вод и суши нефтепродуктами необходимо внедрять в производство и транспортное хозяйство замкнутые циклы использования воды,очистку промышленных стоков,предотвращение аварий при транспортировки нефтепродуктов, внедрение безопасных технологий при добыче и транспортировки нефтепродуктов,замену бензина на более экологически безопасные горючие материалы)

    Зимой для таяния ледяной корки на дорогах часто используют соль, Это способствует значительному сокращению дородно- транспортных происшествий. Какие изменения происходят в водоемах и в почве рядом с дорогой? Как и почему может измениться состояние деревьев и травы рядом с дорогой?

    (Соль смывается с дорог водными потоками в почвы и водоемы. В результате засоления изменяться обитание водных и почвенных организмов, большинство из которых не способны выживать при высоких концентрациях солей. Растения засыхают и погибают от обезвоживания)

    Собранный на дорогах снег дорожные службы вывозят. Куда можно выгружать (учитывая экономические последствия) этот снег? Выберете правильный ответ и обоснуйте его:

    б) в реку или озеро;

    в) в специально подготовленные снегоплавительные пункты,снабженные системой очистки ;

    г) в любые места ;

    Как вы думаете, будут ли обнаружены химические вещества,используемые для обработки полей, в рыбе,выловленной в соседнем пруду (озере, реке?

    Перечислите отрасли хозяйства, в наибольшей степени загрязняющие поверхности и подземные воды

    (Промышленность целлюлозно-бумажная,химическая,металлургическая, нефтеперерабатывающая,текстильная,сельское хозяйство)

    Известно, что составляющие нефть вещества в основном не растворимы в воде и, в сравнение с другими загрязнителями, слабо токсичны. Почему же загрязнение вод нефтепродуктами считается одним из самых опасных?

    (Нерастворимые нефтепродукты покрывают воду тонкой пленкой,которая препятствует газообмену между водой и атмосферой)

    Источник:

    Буклеты

    На этой странице мы делимся с вами созданными нами буклетами по экологии и здоровому образу жизни.

    Буклеты участников районного конкурса

    «Если тебе по душе красота Земная» (2013 год)

    Буклет Челбасской ЦБ

    Буклет Среднечелбасской б-ки

    Буклет Придорожной ЦБ

    Буклеты участников районного конкурса

    «Как набрать для жизни силы?» (2014 год)

    Поделиться

    Понравилось это:

    17 thoughts on “ Буклеты ”

    Спасибо, хорошие работы.

    Благодарны Вам за комментарий и поддержку!

    Спасибо, прекрасные буклеты!

    Рады, что Вам понравились буклеты. Спасибо за комментарий!

    Спасибо. Есть чему поучиться.

    Спасибо за Ваш отзыв!

    Читайте так же:  Проводки долга по налогам

    Большое спасибо за буклеты! Будем знать, как их составлять, скачиваю программу для создания буклетов.

    И Вам спасибо за комментарии!

    Впервые попала на Ваш сайт, спасибо за интересный материал, от школьного библиотекаря. г. Севастополь.

    Спасибо, коллега, успехов Вам!

    Спасибо огромное! Буклеты просто замечательные

    Спасибо за высокую оценку!

    лохи я просто копирну и всё

    Если бы мы не хотели, чтобы Вы скопировали наши буклеты, нас можно было бы назвать лохами (лохи – это простаки, позволяющие себя обмануть). Копируйте, используйте, для этого мы их и разместили.
    Еще лучше, если переработаете буклеты, чтобы выразить именно Ваше отношение к проблеме.

    Источник:

    Загрязнение окружающей среды: экологические проблемы природы

    Загрязнение окружающей среды, под которой понимаются также природная среда и биосфера — это повышенное содержание в ней физических, химических или биологических реагентов, не характерных для данной среды, занесенных извне, наличие которых приводит к негативным последствиям.

    Загрязнение Земли. Ну, и что?

    Ученые уже несколько десятилетий подряд бьют тревогу о близкой экологической катастрофе. Проведенные исследования в разных областях приводят к выводу, что мы уже сталкиваемся с глобальными изменениями климата и внешней среды под воздействием деятельности человека. Загрязнение океанов из-за утечек нефти и нефтепродуктов, а также мусора дошло до огромных масштабов, что влияет на сокращение популяций многих видов животных и экосистему в целом. Растущее число машин каждый год приводит к большому выбросу углекислого газа в атмосферу, что, в свою очередь, ведет к осушению земли, обильным осадкам на материках, уменьшению количества кислорода в воздухе. Некоторые страны уже вынуждены привозить воду и даже покупать консервированный воздух, поскольку производство испортило окружающую среду в стране. Многие люди уже осознали опасность и весьма чутко реагируют на негативные изменения в природе и основные экологические проблемы, но мы всё еще воспринимаем возможность катастрофы, как нечто несбыточное и далекое. Так ли это на самом деле или угроза близка и немедленно нужно что-то предпринять — давайте разбираться.

    Информация об использовании

    Векторное изображение «Шаблон вектор страницы повреждения окружающего окружающего природы. Экологическая катастрофа, загрязнение воздуха. Брошюра, журнал, элемент дизайна буклета с линейными иконками. Печатный дизайн. Концептуальные иллюстрации с текстом» можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной/приобретенной Royalty-free лицензии. Иллюстрация доступна для скачивания в высоком качестве с разрешением до 3000×3000 и в формате EPS.

    Похожие лицензионные векторы:

    Информация об использовании

    Векторное изображение «Шаблон векторной страницы загрязнения окружающей среды. Экологическая катастрофа, загрязнение отходами. Брошюра, журнал, элемент дизайна буклета с линейными иконками. Печатный дизайн. Концептуальные иллюстрации с текстом» можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной/приобретенной Royalty-free лицензии. Иллюстрация доступна для скачивания в высоком качестве с разрешением до 3000×3000 и в формате EPS.

    Ключевые слова векторного изображения:

    Ключевые слова векторного изображения:

    Виды и основные источники загрязнения окружающей среды

    Основные виды загрязнений классифицируют сами источники загрязнения окружающей среды:

    • биологическое;
    • химическое
    • физическое;
    • механическое.

    В первом случае загрязнители окружающей среды — это деятельность живых организмов или антропогенные факторы. Во втором случае происходит изменение естественного химического состава загрязненной сферы путем добавления в него других химических веществ. В третьем случае меняются физические характеристики окружающей среды. К этим видам загрязнений относятся тепловое, радиационное, шумовое и другие виды излучений. Последний вид загрязнения также связан с деятельностью человека и выбросами отходов в биосферу.

    Все виды загрязнений могут присутствовать как отдельно сами по себе, так и перетекать из одного в другой или существовать вместе. Рассмотрим, как они влияют на отдельно взятые области биосферы.

    Загрязнение воды

    Люди, прошедшие долгий путь в пустыне, наверняка смогут называть цену каждой капли воды. Хотя скорее всего эти капли будут бесценны, ведь от них зависит жизнь человека. В обычной жизни, мы, увы, придаем воде не такое большое значение, поскольку ее у нас много, и доступна она в любое время. Только в перспективе это не совсем так. В процентном соотношении незагрязненными остались только 3% от всего мирового запаса пресной воды. Понимание важности воды для людей не мешает человеку загрязнять важный источник жизни нефтью и нефтепродуктами, тяжелыми металлами, радиоактивными веществами, неорганическими загрязнениями, канализационными стоками и синтетическими удобрениями.

    В загрязненной воде содержится большое количество ксенобиотиков — веществ, чуждых организму человека или животного. Если такая вода попадает в пищевую цепочку, это может привести к серьезным пищевым отравлениям и даже летальному исходу всех участников цепи. Конечно, вредные вещества содержатся и в продуктах вулканической деятельности, которые загрязняют воду и без помощи человека, но превалирующее значение имеет деятельность металлургической промышленности и химических заводов.

    С появлением ядерных исследований природе нанесен довольно значительный вред во всех сферах, в том числе и воде. Попавшие в нее заряженные частицы несут большой вред живым организмам и способствуют развитию онкологических заболеваний. Сточные воды заводов, суда с ядерными реакторами и просто дождь или снег в зоне проведения ядерных испытаний могут привести к заражению воды продуктами разложения.

    Канализационные стоки, несущие в себе множество мусора: моющие средства, остатки пищи, мелкие бытовые отходы и другое, в свою очередь способствуют размножению другим патогенным организмам, которые при попадании в организм человека дают ряд заболеваний, таких как брюшной тиф, дизентерия и других.

    Купить векторные иллюстрации из категорий:

    Depositphotos
    • О фотостоке
    • Наши планы и цены
    • Решения для бизнеса
    • Блог Depositphotos
    • Реферальная программа
    • Партнерская программа
    • Программа API
    • Вакансии
    • Новые изображения
    • Бесплатные изображения
    • Регистрация поставщика
    • Продавайте стоковые фото
    Информация
    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Bird In Flight — Журнал о фотографии
    Контакты
      +7-495-283-98-24
  • Живой чат
  • Свяжитесь с нами
  • Оставьте отзыв
  • Читайте нас

    © 2009-2020. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

    Источник:

    Загрязнение и охрана окружающей среды

    Урок 9. География 10 класс. 30 видеоуроков, 30 тестов и 30 презентаций

    Конспект урока «Загрязнение и охрана окружающей среды»

    Загрязнение и охрана окружающей среды

    Читайте так же:  Налоговая составляет протокол об административном правонарушении

    Загрязнение и охрана окружающей среды – очень важный вопрос, так как он входит в список глобальных проблем человечества. Рассмотрим более подробно, какие существуют виды загрязнения окружающей среды, и какие существуют пути решения главных природоохранных проблем.

    Под загрязнением окружающей среды понимают такое нежелательное ее изменение в результате антропогенного вмешательства, которое приводит к поступлению различных вредных веществ и соединений. Главным источником загрязнения окружающей среды служит масса отходов, которая поступает туда в результате хозяйственной деятельности человека. К началу 21 века это количество составляло 300 млрд тонн.

    Различают количественное и качественное загрязнение окружающей среды. Количественное загрязнение возникает в результате поступления в окружающую среду в гораздо большем количестве тех химических элементов, которые встречаются в природе в естественном состоянии. А качественное загрязнение – это загрязнение окружающей среды теми химическими веществами и соединениями, которых нет в природе в естественном состоянии. Как правило, это отходы промышленности.

    Выделяют следующие виды загрязнения окружающей среды: это загрязнение литосферы, загрязнение гидросферы и загрязнение атмосферы. Рассмотрим более подробно каждый вид загрязнения.

    Виды загрязнения окружающей среды

    Основным загрязнителем литосферы являются отходы. Они подразделяются на бытовые, промышленные, сельскохозяйственные отходы и шлам (илистый остаток, извлеченные из сточных вод). Из перечисленных видов отходов полностью утилизируются только сельскохозяйственные, остальные же либо просто складируются, либо сжигаются.

    Твердые бытовые отходы (ТБО) – это совокупность твердых отходов, которые возникают в результате бытовой деятельности человека. По данным Всемирного банка около 3 млрд горожан за год производят 1,3 млрд тонн бытовых отходов, или 1 человек производит примерно 1 килограмм 200 грамм бытового мусора в день.

    Общий объем твердых бытовых отходов

    Мировыми лидерами по общему объему мусора являются США, Китай, Бразилия. К 2025 году позиции стран изменятся. На первое место выйдет Китай, за ним будут расположены США и Индия.

    Более серьезные опасения вызывает загрязнение литосферы промышленными отходами. К промышленным отходам относят продукты, предметы, материалы, изделия, которые получились в результате промышленного производства. При этом в таких отходах всегда содержатся вещества, которые способны оказывать токсическое воздействие как на почву, так и на живые организмы. Неблагоприятное влияние на окружающую среду оказывает и горно-добывающая промышленность. В результате добычи полезных ископаемых шахтным и открытым путем происходит разрушение почвенного покрова, появление так называемых бэдлэндов – дурных земель. В настоящее время они занимают уже 1% площади всей суши.

    Загрязнение гидросферы происходит благодаря работе промышленных предприятий, транспорта, сельского и коммунального хозяйства. Главным источником загрязнения вод в промышленности являются сточные воды. Их общий годовой объем достигает 3 тыс. км³. Для того, чтобы нейтрализовать такие воды, их необходимо разбавить чистой водой в объеме 10 тыс. км³. Поэтому эта причина является главной в вопросе обострения проблемы пресной воды на Земле.

    Главными источниками загрязнения атмосферы являются предприятия промышленности, а также транспорт. Они выбрасывают в атмосферу миллиарды тонн твердых и газообразных частиц, а также такие вредные вещества, как оксид и диоксид углерода, метан, сернистый газ. Из отраслей промышленности самыми грязными являются теплоэнергетика, химическая промышленность, целлюлозно-бумажная промышленность. Наряду с выбросами автомобильного транспорта они являются главной причиной появления в воздухе атмосферы азота, фосфора, алюминия, ртути, серы и так далее. Результатом такого негативного воздействия на атмосферу Земли является участившиеся кислотные дожди, главной причиной появления которых является нахождение в атмосфере оксидов серы и оксидов азота. Они широко распространены в странах Западной Европы и Северной Америки, но из-за циркуляции атмосферы они могут выпадать и в других частях Земли. Кислотные дожди оказывают негативное воздействие на урожайность растений, уничтожают леса, разрушают здания и отрицательно влияют на здоровье людей. Например, воздействию кислотных дождей подвергся древнегреческий храм Парфенон, который постепенно разрушается.

    К сожалению, загрязнение окружающей среды достигло такого размера, что необходимо предпринимать срочные меры по ее сохранению. В настоящее время существует три основных пути решения природоохранных проблем. Первый путь заключается в создании очистных сооружений, в применении малосернистого топлива, в переработке мусора, а также в строительстве дымовых труб высотой свыше 300 метров. Это необходимо для уменьшения концентрации загрязняющих веществ над данной территорией, однако такие способы не в полной мере обеспечивают полное очищение литосферы, гидросферы и атмосферы. Второй путь заключается в применении новых, так называемых «чистых» природоохранных технологий. Конечно же, такой путь требует огромных финансовых затрат, которые непосильны многим странам мира, но именно он позволяет не только уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, но и вовсе предупредить ее загрязнение. Третий путь заключается в продуманном расположении так называемых «грязных» производств, таких как нефтехимия, металлургия и так далее.

    Пути решения природоохранных проблем

    Все вышеописанные процессы заставляют многие страны мира задуматься не только о препятствиях для своего дальнейшего развития, но и о жизнях людей. Поэтому многие из них проводят экологическую политику, которая основывается на принятии природоохранных законов и создании различных государственных органов по охране окружающей среды. Создаются и различные общественные природоохранные организации, например, Гринпис. В рамках Организации Объединенных Наций действует специальная программа по окружающей среде — ЮНЕП, которая координирует природоохранную работу, ведущуюся в странах мира. Кроме этого в рамках мирового сообщества проходят различные Конференции по проблемам окружающей среды, а также подписываются специальные протоколы, которые регулируют выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду различными странами мира. Во всем мире 5 июня отмечается Всемирный день охраны природы.

    Тем не менее, не стоит забывать о том, что состояние окружающей среды зависит не только от экологической политики, проводимой государством, или даже целым мировым сообществом, но и от каждого из Вас. «Если хочешь изменить мир — изменись сам».

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник:

    Источники

    Буклет загрязнение окружающей среды
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here