База дел об административных правонарушениях

Важный материал по теме: "База дел об административных правонарушениях" с полным раскрытием сопутствующих вопросов. Если у вас есть дополнительные вопросы, то вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному юристу.

Реестр административных правонарушений

Для перехода к реестру административных правонарушений нажмите на пункт горизонтального навигационного меню Реестры и выберите пункт Реестр административных правонарушений . Отображается страница Реестр административных правонарушений .

Фрагмент страницы «Реестр административных правонарушений»

Поиск по реестру

Для осуществления поиска программ в сфере ЖКХ заполните одно или несколько полей блока поиска и нажмите на кнопку Найти . Чем точнее будут заданы критерии поиска, тем уже будет выборка результатов.

Страница «Реестр административных правонарушений». Блок поиска

Для заполнения поля Организация в подблоке Правонарушитель начните вводить наименование организации, ОГРН, НЗА, КПП, ИНН, ФИО или ОГРНИП. Поисковый запрос должен содержать не менее пяти символов. Система предложит выпадающий список с вариантами, соответствующими запросу. Также поле можно заполнить, нажав на кнопку Поиск в реестре и выбрав значение из справочника.

Процесс заполнения поля Организация, разместившая информацию , аналогичен описанному выше. Для заполнения поля Субъект РФ выберите значение из выпадающего списка.

В полях Дата привлечения к административной ответственности и Дата включения информации в реестр укажите примерные диапазоны дат. Даты можно как ввести вручную, так и выбрать из календаря, нажав на пиктограмму « ». Поле Номер постановления заполняется вручную. Для заполнения прочих полей выберите одно или несколько значений из выпадающих списков.

Нажмите на кнопку Найти . На странице отображается список результатов, соответствующих поисковому запросу.

Страница страницы «Реестр административных правонарушений». Блок результатов поиска

Структура базы административных правонарушений

База административных правонарушений объединяет в единый массив дела нескольких органов, которые рассматривают дела об административных правонарушениях. Базу административных правонарушений в зависимости от условий можно построить на уровне отдельного региона, на уровне городского округа, в котором сформировано несколько коллегиальных органов, занимающихся вопросами административных правонарушений.

В базе административных правонарушений выделяют такие элементы, как:

  • сервер единой базы – центральный сервер, где физически расположены все данные;
  • клиент единой базы – одно или несколько рабочих мест в границах локальной сети, которые в качестве отдельного органа, рассматривающего правонарушения, подключены к единой базе данных;
  • осуществляющий над территориальными административными комиссиями городского округа или региона методические и контрольные функции орган.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Принципы построения базы административных правонарушений

При построении базы административных правонарушений используются основные принципы:

  • программное обеспечение клиентских рабочих мест и автоматизированной информационной системы на сервере полностью ориентировано на применение открытого исходного кода, то есть свободного программного обеспечения;
  • снижение финансовых затрат на организацию и сопровождение Системы;
  • снижение зависимости от зарубежных производителей программного обеспечения;
  • исполнение рекомендаций, предоставленных Министерства связи и массовых коммуникаций РФ;
  • формирование единого информационного пространства для комиссий, рассматривающих административные правонарушения в городских округах и в регионе;
  • создание единого хранилища базы административных правонарушений;
  • обеспечение централизованного управления Системой.

Подключенные к базе административных нарушений соответствующие комиссии друг от друга логически отключены. Каждая административная комиссия может работать только с собственными данными о правонарушениях, при этом все комиссии используют общие справочные материалы. При выявлении повторных административных правонарушений используется информация о постановлениях всех административных комиссий, образующих единую базу правонарушений.

Назначение экспертизы

Если возникает необходимость в специальных познаниях научного, технического, искусствоведческого, культурологического характера, судья или иной орган привлекают для рассмотрения дела экспертов. Определение судьи обязательно к исполнению экспертами или учреждениями, которые проводят экспертизу. В определении судья указывает:

  • по каким основаниям назначена экспертиза;
  • ФИО эксперта или наименование учреждения, проводящего экспертизу;
  • что должна установить экспертиза;
  • какие материалы предоставлены эксперту.

Замечание 1

В определении эксперту должны быть разъяснены его права и обязанности, а также эксперт должен быть предупрежден об административной ответственности за дачу ложного заключения.

Вопросы, поставленные перед экспертом, должны входить в область его специальных познаний. До того как определение будет направлено эксперту, с ним знакомятся лицо, совершившее нарушение, и потерпевшая сторона. Им должны быть разъяснены права, в том числе право заявлять отвод эксперту, право просить о проведении экспертизы указанными лицами, права ставить вопросы, на которые ответит экспертиза.

Эксперт составляет заключение в письменном виде от своего имени. В заключении указывается: кто проводил экспертизу, на каких основаниях, содержательная сторона исследования. Эксперт должен дать обоснованные ответы на поставленные вопросы и в заключении сделать выводы.

Заключение эксперта не является обязательным для судьи, но тем не менее, несогласие с выводами экспертизы должно быть объяснено. Об этом говорится в ст. 26.4 КоАП.

Должностное лицо, которое осуществляет производство по делу имеет право брать образцы почерка, пробы и образцы товаров для проведения экспертизы, производить фото и видеофиксацию этих образцов. Образцы берутся в определенном порядке с составлением протокола.

Архитектура Единой базы данных АИС «Административная комиссия»

В регионе или городском округе возможны два варианта подключения Клиента Единой базы данных к Серверу:

  1. Прямое подключение к Серверу Единой базы данных через физическую или виртуальную локальную сеть (1).
  2. Подключение к Серверу Единой базы данных через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (2). Для реализации этого типа подключения используется следующий принцип – Клиент единой базы данных имеет собственную базу данных АИС «Административная комиссия» (в которой хранятся только данные «своего» органа об административных правонарушениях), а связь с Сервером Единой базы данных осуществляется через запросы инициированные пользователем или заданные по расписанию. Таким образом, на территории региона или городского округа создается распределенная база данных.
Читайте так же:  Камеральная налоговая проверка методика проведения

Особенности такого подключения следующие:

  1. Высокая скорость работы АИС.
  2. Независимость от наличия и качества интернет соединения.
  3. Подключение к Интернет необходимо только для передачи изменений базы данных Клиента в Единую базу данных и получение обновлений нормативной базы, данных некоторых справочников, а так же информации о правонарушениях отдельных лиц (для определения повторности совершения правонарушений).
  4. Незначительный объем передаваемых на Сервер данных – от нескольких десятков килобайт (запросы к Единой базе данных о повторны правонарушениях) до нескольких мегабайт (передача на Сервер данных по проведенному заседанию).
  5. Интернет трафик, который генерирует АИС «Административная комиссия» может быть зашифрован с помощью сертификата средствами КриптоПро.
  6. В качестве сервера баз данных используется свободное программное обеспечение.
  7. Распределенная база данных позволяет значительно снизить системные требования к серверному оборудованию, на котором работает Единая база данных.
  8. Низкие требования к аппаратному обеспечению Клиентов Единой базы данных.
  9. Высокая надежность хранения данных: данные Клиентов хранятся в Единой базе данных и в базе данных территориальных органов.

Данные варианты подключения могут комбинироваться, т.е. часть Клиентов может быть подключена к Серверу Единой базы данных через локальную сеть, а часть через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

Курирующий Орган, осуществляющий контрольные и методические функции подключается к Серверу всегда по локальной сети.

Специфика информационной базы правонарушений административного характера

База административных правонарушений – это массивы информации, касающиеся правонарушений административного характера, а также особ, которые их совершили, обработанные на компьютере, служащие для общего использования.

База административных дел, используемая в деятельности структур внутренних дел, также может включать в себя сведения о том, какие особы, за какие административные нарушения были подвержены штрафам, наказаниям, какие деликты административного характера допускались.

На сегодняшний день реестр административных правонарушений доступен в электронном виде. Во время разработки таких БД применяется передовое, отменно защищенное профессиональное программное обеспечение. За подготовку и разработку электронных информационных баз административных правонарушений ответственны специально назначаемые должностные особы, а именно – руководители автоматизированных информационных систем.

Преимущества, которые дает использование Единой базы данных АИС «Административная комиссия»

Составление и оформление протокола об административном правонарушении

Мы приведем некоторые рекомендации: какие особенности оформления протокола могут быть. Первое это то, что водитель находится в стрессовой ситуации. Когда его остановил сотрудник полиции, все объективно не может быть. Соответственно он делает ошибки при написании объяснения. Поэтому чтобы не попасть в какую-то глупую ситуацию, когда водитель пишет одно, а потом меняет свою линию защиты в процессе рассмотрения дела, можно написать просто «не согласен». Можно кратко дополнить основными моментами несогласия.

Данные в протоколе об административном правонарушении

Главное в этот момент понимать, что возможно в дальнейшем вам с адвокатом придется формировать линию защиты. В этом процессе адвокат часто обращает внимание на, казалось бы, незначительные детали. Но при этом они могут оказать влияние на дальнейший ход дела. Важно понимать это и при даче пояснений в протоколе. Не осложнять жизнь ни себе, ни юристу и указывать в протоколе максимум существенной информации.

Не согласен с протоколом об административном правонарушении

Но главное не разворачивать ответ: почему он не согласен. Потому что в дальнейшем поменять то что он не согласен и данную формулировку при составлении будет очень тяжело. И главное: не нужно указывать номер телефона и расписываться за уведомление посредством sms или телефонного звонка. Срок привлечения к административной ответственности достаточно маленький.

Не известили потерпевшего по КоАП

В случае если потерпевшего не известили и решение вынесли, то соответственно он не может быть признан виновным в нарушении данного пункта правил. Это что касается сроков привлечения к административной ответственности. Писать «не согласен», телефон не давать, также можно не указывать место работы – сказать временно безработный. Для того, чтобы по месту работы не выслали извещение.

Регламент формирования информационной базы

Процедура ввода данных в единый государственный банк данных о правонарушениях реализуется на базе следующего документа – протокола о привлечении лица к ответственности административного характера. Данный протокол допустимо составлять как по отношению к юридическим, так и к физическим лицам.

В современных условиях административные информационные системы создаются теми структурами, которые непосредственно осуществляют административное наказание, зависимо от конкретной разновидности проступка. Свои информационные базы имеются в структурах внутренних дел, в судах, ГИБДД. Как правило, учет реализуется на таких уровнях:

  • федеральный уровень;
  • уровень отдельных регионов.

Суды принимают во внимание не выявленные правонарушения, а тех особ, которые ранее привлекались к административной ответственности.

В процессе разработки информационной базы необходимо вносить такие данные:

  • какой указ был вынесен по определенному административному деликту;
  • на какой стадии пребывает производство по рассматриваемому административному делу;
  • какая документация по административному делу уже оформлена;
  • фактическое состояние исполнения определенного заключения.

Доказательства по делу об административном правонарушении

Доказательствами являются факты и данные, на основании которых устанавливается факт нарушения, виновность лица его допустившего, обстоятельства при которых совершено правонарушение.

Эти сведения устанавливаются при составлении протокола об административном правонарушении, при объяснении лиц, имеющих отношение к делу, при написании заключений экспертами, при снятии показаний со специальных технических средств, при исследовании вещественных доказательств.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не могут быть использованы по делу об административном правонарушении. Если при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля и муниципального контроля допускались нарушения законодательной базы, выводы проверки не могут быть приняты в качестве доказательств по делу. Об этом говорится в статье 26.2 КоАП.

Лицо, в отношении которого ведется производство, потерпевшая сторона, свидетели дают объяснения, имеющие отношение к административному правонарушению устно или письменно. Все объяснения должны быть отражены в протоколе, а если это необходимо, то записываются и приобщаются к делу. Об этом говорится в статье 26.3 КоАП.

Читайте так же:  Внутрихозяйственный финансовый контроль осуществляют

Просмотр деталей

В блоке результатов поиска можно просмотреть информацию о постановлениях по делу административного правонарушения, а также информацию об организации.

Для просмотра даты и номера постановления об административном правонарушении в блоке результатов поиска нажмите на пиктограмму « ». Отобразится строка с информацией об постановлении.

Просмотр результатов поиска

Для просмотра информации об организации нажмите на гиперссылку с наименование организации в блоке результатов поиска. Отобразится окно сведений об организации.

Окно «Сведения об организации»

Для закрытия окна нажмите на кнопку Закрыть .

Для просмотра подробной информации о постановлении нажмите на гиперссылку с номером постановления.

Гиперссылка с номером и датой постановления

Отображается страница Постановление о привлечении к административной ответственности .

Страница с информацией о постановлении о привлечении к административной ответственности

Источник:

Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях (ст.ст. 24.1 — 30.19)

Раздел IV. Производство
по делам об административных правонарушениях

ГАРАНТ:

См. схему «Производство по делам об административных правонарушениях»

>
Общие положения (ст.ст. 24.1 — 24.7)
Содержание
Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник:

База административных правонарушений

Преимущества применения базы административных правонарушений

Использование базы административных правонарушений имеет ряд преимуществ:

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Источник:

Единая база данных об административных правонарушениях

Используемая ролевая модель

В АИС «Административная комиссия» используется три основных группы пользователей:

  1. Участники процесса рассмотрения дел об административных правонарушениях (члены административных комиссий, ответственные секретари).
  2. Сотрудники Курирующего Органа, осуществляющего контрольные и методические функции.
  3. Администраторы системы.

В соответствии с указанными группами в АИС «Административная комиссия» выделены несколько ролей, каждый пользователь АИС входит в определенную роль.

В соответствии с входящими в Единую базу данных территориальными органами, рассматривающих дела об административных правонарушениях в АИС предусмотрено такое понятие как «владелец данных». Все данные в Единой базе данных имеют владельца, и только владелец может изменять свои данные. Обычно владелец это территориальная административная комиссия. Каждая административная комиссия работает только с теми данными дел об административных правонарушениях, владельцем которых она является. Исключение из этого правила – запросы к Единой базе данных на поиск повторных правонарушений лица, после обработки такого запроса возвращаются данные о постановлениях, наложенных всеми административными комиссиями, входящими в Единую базу данных.

При формировании дел об административных правонарушениях административные комиссии используют множество общих справочников – «Правонарушители», «Суды», «Органы ФССП» и другие.

Сотрудники Курирующего Органа, осуществляющего контрольные и методические функции имеют доступ к делам об административных правонарушениях всех владельцев, входящих в Единую базу данных, при этом их доступ к делам ограничен как «только чтение». Таким образом, сотрудник Курирующего Органа имеет доступ к каждому административному делу каждой административной комиссии, может формировать отчеты по всем административной комиссиям сразу и использовать аналитические журналы для анализа данных всех, или выбранных административных комиссий. Так же сотрудник Курирующего Органа имеет возможность изменения некоторых справочников, в том числе справочников региональной нормативной базы.

Администратор имеет доступ в Систему с правом изменения настроек, перечня пользователей и их прав в Системе, настроек безопасности, ведения общих справочников.

Вещественные доказательства

Ими являются орудия или предметы административного правонарушения, сохранившие следы этого нарушения. Вещественные доказательства должны быть сфотографированы и приобщены к делу. Также запись о наличии вещественных доказательств должна быть внесена в протокол. Судьей или другим органом должны быть приняты меры по сохранению вещественных доказательств в должном виде, а по окончании разбирательства должно быть принято решение в отношении вещественных доказательств. Документы признаются доказательствами, если они имеют отношение к рассматриваемому делу. Документы могут быть в форме текста написанного от руки, машинописного текста, компьютерной печати, бланка и т.д. К документам относятся фотографии, видеозаписи, киносъемка, аудиозаписи, базы данных и другие информационные носители.

К специальным техническим средствам относятся измерительные приборы, сертифицированные и проверенные метрологически. Показания технических средств заносятся в протокол или постановление по делу в соответствии со ст. 28.6 КоАП.

Для того, чтобы получить доказательства, должностное лицо имеет право направлять запросы, либо поручать отдельные действия по разъяснению дела должностному лицу соответствующей территории и органа, ее представляющего. Поручение или запрос по делу необходимо исполнить в течении 5 дней со дня его получения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Органы, осуществляющие производство по делу, и органы иностранных государств, обладающие компетенцией, взаимодействуют в порядке, предусмотренном законодательством РФ. Об этом говорится в ст. 26.9 КоАП.

Судья или другой орган могут истребовать необходимые сведения посредством вынесения определения. Истребуемые сведения должны быть предоставлены в течение 3 дней с момента получения определения. Если административное правонарушение повлекло арест, то истребуемые сведения должны быть предоставлены незамедлительно. Если такие сведения предоставить невозможно, организация обязана известить об этом судью в течение 3 дней. Судья или другой орган рассматривают полученные доказательства по делу по своему внутреннему убеждению, которое основано на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу, согласно ст. 26.11 КоАП.

Источник:

Административные правонарушения база данных

  • Сколько хранятся в базе данных административное правонарушение, точнее лишение прав?
  • Как убрать из базы данных мвд административное правонарушения?
  • Уголовные и административные правонарушения хранятся в одной базе данных или нет?
  • Сколько лет в базе данных МВД хранятся дела об административных правонарушениях?
  • Сколько хранится в базе данных уголовка ст 264.1 КоАП.
  • Административная база данных
  • База штрафов административных правонарушений
  • Административный штраф база данных
  • Мвд правонарушения база данных
  • База данных административных правонарушений мвд
Читайте так же:  Есть ли штраф за просроченный паспорт

Советы юристов:

4.1. Министерство внутренних дел РФ совместно с Министерством юстиции РФ, Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством финансов РФ, Министерством обороны РФ, Федеральной службой безопасности РФ, Федеральной службой РФ по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службой охраны РФ, Службой внешней разведки РФ, Федеральной таможенной службой, Федеральной миграционной службой, Государственной фельдъегерской службой РФ, Следственным комитетом РФ, Генеральной прокуратурой РФ Приказом от 12.02.2014 года № 89 дсп/19 дсп/73 дсп/1 дсп/113 дсп/108 дсп/75 дсп/93 дсп/19 дсп/324 дсп/133 дсп/ 63 д сп/14/9 5 дсп, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 марта 2014 г., регистрационный номер 31681, утвердило Наставление по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации.

В соответствии с п. 14.7 приложения № 9 к к данному наставлению-срок хранения информации в подсистеме «Адмпрактика»- пять лет с момента принятия решения о назначении административного наказания.

Источник:

Оформление протокола об административном правонарушении

Протокол об административном правонарушении. Рекомендации. Мы дадим несколько советов при составлении протокола об административном правонарушении. Рассмотрим основные моменты и “подводные камни” в порядке оформления протокола административного правонарушения. Ситуация встречается на дороге постоянно и правильное поведение в этих случаях – залог спокойного движения в дальнейшем.

В статье приводятся ко нкретные рекомендации, в случае, если остановил сотрудник и начинает составлять протокол об административном правонарушении. Мы разберем их подробно и сначала рассмотрим, что же должен содержать протокол об административном правонарушении.

Что такое «Единая база данных об административных правонарушениях»?

Единая база данных позволяет объединить административные дела множества органов, рассматривающих дела об административных правонарушениях в одной базе данных. При этом органы, рассматривающие дела об административных правонарушениях (далее – Рассматривающий Орган) могут использовать общие справочники нормативной базы, правонарушителей и другие. В зависимости от конкретных условий единую базу данных об административных правонарушениях (далее – Единая база данных) можно построить:

  • На уровне городского округа, в котором образовано несколько коллегиальных органов, рассматривающих дела об административных правонарушениях.
  • На уровне отдельного региона.

Основные принципы построения Единой базы данных

  1. Программное обеспечение, которое использует АИС на сервере и клиентских рабочих местах полностью ориентировано на использование программного обеспечения с открытым исходным кодом (свободного программного обеспечения). Это обеспечивает:
  2. снижение финансовых затрат на внедрение и сопровождение Системы;
  3. исполнение рекомендаций Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (см. «Свободное программное обеспечение в госорганах» http://minsvyaz.ru/ru/activity/directions/106/, http://minsvyaz.ru/ru/documents/3165/);
  4. снижение зависимости от иностранных производителей программного обеспечения с учетом возможных внешних рисков (санкции и т.д.);
  5. организация единого информационного пространства для административных комиссий региона (городского округа);
  6. организация единого хранилища данных об административных правонарушениях;
  7. обеспечение возможности централизованного управления Системой.

Административные комиссии, подключенные к Единой базе данных об административных правонарушениях логически изолированы друг от друга. При этом каждая административная комиссия работает только со «своими» данными об административных правонарушениях, однако все административные комиссии используют ряд общих справочников. При определении повторных правонарушений используются данные о постановлениях всех административных комиссий, входящих в Единую базу данных.

Основные элементы Единой базы данных

В Единой базе данных об административных правонарушениях выделяются следующие элементы:

1. Сервер Единой базы данных – центральный сервер, на котором физически расположена Единая база данных.

2. Клиент Единой базы данных – рабочее место или несколько рабочих мест в пределах локальной сети, которые подключены к Единой базе данных в качестве отдельного органа, рассматривающего дела об административных правонарушениях.

3. Орган, осуществляющий контрольные и методические функции над территориальными административными комиссиями (далее – Курирующий Орган) региона или городского округа.

Особенности подключения клиента к базе административных правонарушений

В городском округе и регионе есть несколько возможностей подключения базы правонарушений к серверу: прямое подключение через виртуальную или физическую локальную сеть; через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Каждый клиент базы правонарушений имеет свою базу данных о административных правонарушениях, рассмотрение которых входит в его кометенцию. Связь с сервером единой базы происходит через заданные по расписанию или инициированные пользователем запросы. Таким образом на территории городского округа и региона формируется база административных правонарушений. Данное подключение имеет следующие особенности:

  • высокая скорость работы автоматизированной информационной системы;
  • независимость от качества интернет соединения;
  • подключение к интернету нужно только для получения обновлений нормативной базы, для передачи изменений в базу правонарушений, данные некоторых справочников, при определении повторности совершения правонарушений;
  • интернет трафик может быть зашифрован;
  • незначительный объем передаваемых данных;
  • свободное программное обеспечение используется в качестве сервера;
  • невысокие требования к аппаратному обеспечению клиентов;
  • высокая надежность хранения данных о правонарушениях.

Разные варианты подключения могут между собой комбинироваться – часть клиентов подключается через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и через локальную сеть. Курирующий орган, который осуществляет методические и контрольные функции, к серверу всегда подключаются по локальной сети.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Значение информационных баз правонарушений административного характера

База данных административных правонарушений выполняет такие базовые функции:

  • благодаря информационным системам можно выполнить оценку характера, динамики реализуемых правонарушений административного характера;
  • предоставляется возможность сформировать общее представление об определенных, совершенных административных проступках;
  • можно определить тех особ, которые содеяли повторные проступки, рецидивы правонарушений;
  • можно контролировать реализацию установленных процессуальных сроков;
  • допустимо анализировать порядок исполнения, а также характер вынесенных наказаний.

На базе информационной системы допустимо сформировать специальные электронные программные продукты, благодаря которым можно усовершенствовать порядок исполнения взысканий административного характера. К примеру, электронная картотека ГИБДД, благодаря которой можно определить имеет ли водитель штрафы, оплачивал ли он их в срок. Такой сервис работает на базе информационной системы штрафов ГИБДД. Сразу же после оформления протокола об административном деликте, сопряженном с нарушением свода правил дорожного движения, информация вноситься в БД, содержащую сведения об определенных административных проступках.

Читайте так же:  Подрядчик возместил административный штраф

Примечательно, что все материалы, которые входят в состав дела об административном проступке – в том числе информация о наложенных штрафах, письма, указы, решения, протоколы и прочее – должны сохраняться в информационной базе. Благодаря таким сведениям структура, ответственная за ведение административной практики в конкретном регионе, может оценить общую ситуацию, сформировать аналитическую отчетность.

Важный недочет в современных условиях — отсутствие общей информационной базы о правонарушениях административного характера.

Отсутствие общей информационной базы объясняется обширным перечнем административных правонарушений, которые классифицируются зависимо от объекта совершенного проступка.

Источник:

База данных административных правонарушений

Требования к аппаратному и программному обеспечению

Требования к серверу, на котором физически расположена Единая база данных об административных правонарушениях (далее – Сервер).

Количество ядер процессора и оперативной памяти зависит от количества пользователей, которые подключены к базе данных на Сервере по локальной сети (1, на рисунке). В среднем, при количестве пользователей 100, требуется 8 ядер процессора (в том числе с использованием Hyper-threading) и 16Г оперативной памяти.

При подключении Клиентов Единой базы данных с использованием способа подключения через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет требования к ресурсам сервера снижаются, так как вычислительная нагрузка перераспределяется на сторону Клиента Единой базы данных.

В качестве операционной системы на Сервере могут использоваться:

1. Microsoft Windows Server 2003 64 bit иливыше;

2. LinuxAMD64, версия ядра 2.6.34 и glibcверсии 2.12 или выше.

В качестве сервера баз данных на Сервере могут использоваться:

    Ред База Данных[1](http://www.red-soft.ru/ru/main_products.html#rbd) – полностью отечественный продукт с открытым исходным кодом, сертифицирована ФСТЭК России, может использоваться при создании информационных систем до класса защищенности 1Г включительно и при создании информационных систем персональных данных до 1 класса включительно. Есть несколько типов лицензий, в том числе >

Требования к компьютеру Клиента Единой базы данных подключенного через Интернет.

Для Клиента Единой базы данных достаточно обычного офисного компьютера. Клиент Единой базы данных может иметь собственную локальную сеть (несколько рабочих мест АИС «Административная комиссия», подключенных к собственной базе данных).

Источник:

Доказательная база по делам об административных правонарушениях

Совокупность действий процессуального характера, урегулированная ст. 26.1-26.11 КоАП РФ, является административно-процессуальным доказыванием. При рассмотрении дела об административном правонарушении следует выяснить:

  • наличие факта правонарушения;
  • кто совершил правонарушение;
  • виновность, совершившего правонарушение;
  • обстоятельства смягчающего характера;
  • обстоятельства отягчающего характера;
  • характер ущерба и его размер;
  • обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
  • прочие обстоятельства, имеющие значения для рассматриваемого дела.

Практика составления административных протоколов ГИБДД

Что показывает практика составления протоколов об административных правонарушениях?Что нужно сделать, в случае если нарушитель был остановлен?Нужно выйти из автомобиля и сказать инспектору, чтобы он подождал, так как нужно будет собирать доказательства по делу. Нужно пройтись вокруг по улицам, если правонарушение рядом,и осмотреть знаки. Это все сфотографировать : линии разметки нечитаемые, знак стоит не по госту и так далее, чтобы это можно было доказать в дальнейшем.

Найти свидетелей ДТП

Также нужно подходить к очевидцам, найти себе свидетелей, просмотреть камеры видеонаблюдения. Если нашлись свидетели, то в любом месте, то есть в объяснении в своем, нужно написать «не согласен» можно написать имя свидетеля, его данные или телефон. Потом инспектор или судья в случае рассмотрения обязан будет вызвать данного свидетеля и опросить. Чтобы выполнить задачи при рассмотрении административного дела.

В некоторых случаях, например когда вашу машину задели или поцарапали во дворе – поиск свидетелей очень важная составляющая процесса. Ведь показания свидетелей могут служить самым веским доводом в линии защиты в суде.

КоАП внесение изменений в протокол

После того, как инспектор передает на подпись протокол об административном правонарушении, нужно спросить инспектора будет ли он вносить в протокол об административном правонарушении еще какие-либо изменения. В случае если изменения вноситься не будут, во всех пустых местах нужно поставить прочерк, чтобы инспектор в данную графу не смог внести каких-либо изменений.

Схема места совершения административного правонарушения

Если схема составлена после того как протокол был передан и нарушитель не присутствовал, то данное доказательство можно в суде признать как доказательство полученное с нарушением закона. И вообще его исключить в качестве доказательства к делу. Соответственно нужно сделать прочерки во всех этих графах, которые не заполнены, написать свое объяснение, телефон не давать и ждать вызова.

Признавать или нет вину в административном правонарушении?

Если статья предусматривает 5 тысяч штраф и нарушителя вызывают к сотруднику ГАИ, то можете смело быть уверены, что в случае если он признает свою вину, ему будет назначен административный штраф.

Если он не признает вину, даже если у него будут железобетонные доводы что он не виноват и доказательств, то дело все равно пойдет в суд!

Если данная статья предусматривает факт лишения права управления то постановление без протокола об административном правонарушении составляется только в случае признания вины. То есть если водитель проехал на красный цвет и инспектор выписал постановление и назначение ему административного штрафа, он имеет право сказать, что он не согласен с постановлением.

Обжаловать действия сотрудника ГИБДД

Если сотрудник ГАИ выпишет следом протокол об административном правонарушении и не вызовет водителя на разбор, то необходимо будет обжаловать данное постановление как незаконное. Если его вызовут в ГИБДД то соответственно все последующие действия будет проделывать в рамках ведения производства по делу об административном правонарушении. В случае какой-либо ситуации можно звонить юристам и получить бесплатную консультацию по единому федеральному номеру

Читайте так же:  Может ли административный штраф оплатить другое лицо

Если у остались вопросы по оформлению административного протокола – позвоните в службу юридической поддержки автомобилистов и проконсультируйтесь бесплатно по РФ:

8-800-555-67-55 доб.496

Обратите внимание, консультации юриста носящие типовой характер предоставляются бесплатно, но в некоторых случаях – юристу необходимо более глубокая проработка вопроса. Он должен тщательно разобраться в вашем деле и дать правильный и релевантный совет. При этом вы экономите значительное время – не тратя его на поиск в интернете, а получая индивидуальную консультацию. И в этом случае – его профессиональные знания и потраченное время требуют оплаты, но они стоят своих денег. Сумма варьируется, в зависимости от вашего региона, но она доступна для каждого гражданина. И самое главное – так вы благополучно решите свою проблему и забудете о ней!

Начните диалог или оставьте свои контакты – если ваш случай требует индивидуального подхода – вам обязательно скажут об этом.

Рекомендуем вам так-же к прочтению материал “ Что делать если есть пострадавшие после ДТП? ” размещенный на нашем сайте. Если материал на сайте оказался вам полезным – мы будем благодарны если вы сделаете его репост в социальные сети. Пусть он поможет и другим людям, живущим в нашей стране.

Источник:

База данных административных правонарушений

Порядок формирования базы данных

Ввод информации в базы данных об административном правонарушении осуществляется на основе протокола о привлечении к административной ответственности. Такой протокол может быть составлен как в отношении физического, так и в отношении юридического лица.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

В настоящее время административные базы данных формируются теми органами, которые исполняют административное наказание в зависимости от вида деликта. Свои базы данных существуют в ГИБДД, судах, органах внутренних дел. Учет ведется на двух уровнях:

Судами учитываются не выявленные деликты, а лица, которые были привлечены к административной ответственности.

При формировании базы данных заносятся следующая информация:

  • какое постановление было вынесено по конкретному административному правонарушению;
  • на каком этапе находится производство по административному делу;
  • какие документы оформлены по административному делу;
  • состояние исполнения вынесенного постановления.

Понятие базы данных административных правонарушений

Значительные массивы информации об административных правонарушениях и лицах их совершивших, прошедшие компьютерную обработку и предназначенные для коллективного использования получили название баз данных административных правонарушений.

Базы данных, предназначенные для деятельности органов внутренних дел, могут содержать информацию о том, какие лица и за какое правонарушение подвергались взысканию, какие административные деликты были допущены.

Базы данных об административных правонарушениях в настоящее время существуют в электронной форме. При их создании и функционировании используется современное и хорошо защищенное специальное программное обеспечение. Ответственность за формирование электронной базы данных административных правонарушений возлагается на специально назначаемых должностных лиц – администраторов автоматизированных информационных систем.

Протокол об административном правонарушении физического лица

Состав протокола об административном правонарушении: должен содержать дату, время, место составления и кто составил протокол об административном правонарушении. Пишется это все верхней части. То есть непосредственно дата, время составления, кто составил. Дальше идут фамилия лица, привлекаемого к административной ответственности, данные его автомобиля и сведения о собственнике транспортного средства. Дальше самое главное: идет дата, время и место правонарушения. Так как дата составления протокола может не соответствовать дате, времени и месту совершения административного правонарушения.

Коап протокол об административном правонарушении – образец

Далее идет суть правонарушения. То есть какой пункт правил нарушен, что происходило с движением транспортного средства по дороге с односторонним движением и так далее. Статья по кодексу об административном правонарушении, которая будет заменена соответственно. Также данные о свидетелях. Инспектор может вписывать и разъяснение прав свидетелям. На что они имеют право в данном процессе и также нарушителю разъясняются права. Графа по получении копий и прав – подписывается нарушителем.

Значение баз данных административных правонарушений

Можно выделить следующие функции баз данных административных правонарушений:

  • позволяет осуществлять анализ динамики и характера совершаемых административных правонарушений;
  • дает возможность составить комплексное представление о совершенных и выявленных административных деликтах;
  • выявлять лиц, которые совершают повторные деликты, правонарушения однородного характера;
  • контролировать соблюдение процессуальных сроков;
  • о характере вынесенных административных наказаний и их исполнении.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

На основе баз данных могут быть сформированы электронные сервисы, позволяющие оптимизировать процесс исполнения административного взыскания. Например, электронный сервис ГИБДД, позволяющий узнать наличие у водителя штрафа, оплатить его вовремя. Данный сервис функционирует на основе базы штрафов ГИБДД. Как только оформлен протокол об административном правонарушении, связанном с нарушением правил дорожного движения, данные заносятся в базу данных, которая и содержит информацию о конкретных административных правонарушениях.

Все материалы, входящие в состав дела об административном правонарушении — протоколы, постановления, письма, данные о наложенных санкциях и тому подобное – сохраняются в базе данных и позволяют органу, который курирует административную практику в данном регионе, видеть общее состояние дел, создавать аналитические отчеты.

Существенным недостатком является отсутствие единой базы данных об административных правонарушениях.

Широкий спектр административных правонарушений, классифицируемых в зависимости от объекта свершенного деликта, обусловило отсутствие единой базы данных.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник:

Источники

База дел об административных правонарушениях
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here